Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 32   [ Сообщений: 476 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Согласно Агафангела (48): "В первый год царствования Трдата в Великой Армении" произошло известный раскол с Григором Лусаворичом, который, будучи тайным христианином, служил в свите царя. Далее у того же автора мы читаем: "И после стольких допросов и мучений, побоев и тюрьмы, тисков и виселиц, пыток и истязаний, которыми мучили его, он с великим терпением воспринял во имя Господа нашего Иисуса Христа [и известие] об осведомленности царя также о том, что он на самом деле сын Анака Партева, убившего его отца Хосрова, [а также] приказ [царя] отвезти его с оковами на ногах, руках и шее в Айраратскую область и спустить в очень глубокий вирап цитадели города Арташата, чтобы он там умер, в яму, в которой он и пробыл тринадцать лет" (122). Стоит отметить, однако, что в других местах текста того же автора говорится о пятнадцати годах (см. §§ 215, 217, 233, 247). С этим последним согласуются другие армянские предания, шаракан «ՀՐԱՇԱՓԱՌ» (Чудотворный), сборник «Древние сирийские мученичества Антиохийской церкви», сент. 30. В греческом тексте в двух первых случаях говорится о четырнадцати годах, а в последнем — о пятнадцати.

Когда же взошел на престол армянский царь Трдат II Великий, на какой год падает первый год его правления, а следовательно от какого года следует считать время заточения Григора?

На первый вопрос можно найти четкий ответ у Хоренаци (Книга 2, глава 82): "Так как без хронологии нет подлинной истории, то мы тщательно исследовали и установили, что восшествие на престол Трдата и его приход сюда с большой ратью произошли в третьем году правления Диоклетиана. Когда он дошел до Кесарии, многие из нахараров вышли ему навстречу".

Диоклетиан взошел на престол 17 сентября 284 года, то есть Трдат взошел на престол в 287-ом году, а следовательно Григор Лусаворич оставался в темнице в отрезке 287-300 или 288-301 годов.

В свете этого кажется, что правилен вариант все же "15 лет", с этим согласны все ведущие армянские специалисты, хотя и можно, с учетом первого года как 287 или 288 и последнего как 13, 14, 15, предложить дату 300, 301, 302 и 303 года. Ситуация наверно все же не так запутана, так-как для окончательного принятия христианства такой страной, как Великий Айк, видимо нужно были потратить 1-2 года. То есть де-юре христианство было принято в 301-ом году, а ее окончательный де-факто триумф пришел на 302-303 года.

В итоге можно прийти к выводу, что Григор Лусаворич оказался в темнице в 287 или 288-ом году, получил свободу в 300 или скорее в 301-ом году, а окночателный триумф новой религии пришел на 302-303 года :-) :-)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Окончательный триумф пришёл в 7, 8, 9, 10, а может и в 11 веке)) а не в 301-303 гг.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 09:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Ну, это уже как-то долго ;) ИМХО, V век, не более!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Не соглашусь, Ананиа Ширакаци говорил о язычников 7 века :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
О них есть сведения даже относительно XII века, но это не может говорить о том, что торжество христианства не было :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Конечно христианство уже было на вершине, а язычество уступила свои позиции, но всё же было ещё)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 09:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Было :) Оно есть даже сейчас, не отрицаю...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Язычество и язычники: Про разные подходы к религии...
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Провозглашение христианства государственной религией Армении не может восприниматься как насаждение чужеродных идей. Состоявшееся в 294 г. (McDermot A. The Conversion of Armenia in 294. Revues des Etudes Armeniennes, 1970, vol. VII, p. 281-359; более того, около 200 года н.э. Тертулиан в трактате «Против Иудеев» упоминает Армению как уже христианскую страну //http://www.armeniancatholic.ru/ru/library/mary.html) обращение армян имело серьезные предпосылки в армянских дохристианских верованиях. В частности армянский аревизм лишён был присущей зороастризму материализации, предметности и выступает не как эквивалент небесного тела, а как божество не вещественных, а во многом духовных явлений – мудрости и знания, в том числе снов и астрологии. В аревизме добро осмысливалось как единственный итог божественного творческого акта. Армянский языческий демиург – единственный творец, и в этом смысле древнюю армянскую религию можно с большей однозначностью назвать монотеистической, точнее солярно-монотеистической.
Для аревизма Бог первичен и абсолютен. Абсолют, создавший природу и всё остальное с определённой целью, а именно: «создал на пользу человека», создал величайшее благо для человека «по благости своей и человеколюбию». Значит, любовь к человеку есть «причина истинного творчества и верной за-боты». Человек в божественном творчестве становится центром земного бытия; больше того, к этому антропоцентризму прибавляется ещё любовь к человеку, «небесный гуманизм», который в свою очередь может быть познан человеком через сочетание чувственного начала с более высокой формой познания – рассудочным восприятием. В аревизме познание может быть достоверным и точным только тогда, когда одновременно действуют и чувственная и рассудочная формы восприятия, когда они обе в состоянии дополнять друг друга. Истина, устанавливается путём познания человеком самого себя, а, следовательно, единого Бога (по принципу «Бог создал человека по своему образу и подобию»). Высшая истина заключается в признании Бога творцом всего сущего и абсолютом для всего сущего, а опытный путь постижения человеком истины есть путь движения к этому Богу-Творцу и Абсолюту. Аревизм – это оптимизм и антипод фатализму. Оптимизм заключается в принципе абсолютного добра, выбор которого целиком и полностью зависит от человека, ибо его действия не предопределены, так как есть свобода выбора. Предопределённым может считаться только смерть человека (по аревизму - стыдно бояться неизбежной смерти), но его деятельность, зависит от самого человека, его целеустремлённости и пассионарности (жизнен¬ной энергетики), в стремлении, не уподобляясь Богу (ибо противоположный подход взращивает в человеке высокомерие и чванство, он мнит себя Богом, что приводит в итоге, как минимум, к подмене понятий, а как максимум к разложению человеческой сущности), приблизиться к нему с помощью богоугодного устроения своей жизни. Путь же приближения человека к Богу выявляет его богочеловеческую сущность (познав себя, человек, познает Бога, при этом процесс познания есть смысл жизни для него). Поэтому человек, лишённый веры в светлый образ (Бога), лишённый высоких идей и ценностей, находится в плену интеллектуального и духовного цинизма, нигилизма и фатализма (вырожденческая культура). Светлый идеальный образ необходим для того, чтобы человек «не наслаждался грязью, подобно свинье». Таким образом, аревизм провозглашает позитивный максимализм нравственной категорией, которая отрицает довольствование достигнутым. В этом суть развития и прогресса в аревизме. В аревизме указывается на непротивопоставляемое различие между Богом и человеком (духовным и материальным): человек должен понять и принять то, что он лишь смертный человек, но не Бог (что не отрицает, а предполагает принцип «Бог создал человека по своему образу и подобию»). Этот ограничитель в сознании позволяет избежать расщеплённости и фрагментарности культуры и мировоззрения, психологической раздвоенности и неуровновешенности. Именно он воодушевляет и бодрит человека, придаёт ему внутренние силы и способность к позитивно-поступательному развитию. Поэтому в аревизме не только всё преходяще, но и само время также преходяще. История воспринимается как ограниченная каким-то сроком. В аревизме время истории ограничено для конкретного человека, а, следовательно, он должен посвятить свою жизнь, в силу своих возможностей, альтруистическому и гуманистическому служению людям, обществу и государству. Иной подход, как показывает опыт, в конечном итоге приводит к деградации, как человека, так и общества/государства.
В аревизме господствует принцип «человек человеку не волк, а брат». Опорой ему в этом служит семья с её альтруистическими ценностями. Истина в нравственном смысле (истинность) понимается в аревизме как соответствие сказанного внутреннему убеждению в отличие от лжи, как соответствие внешнего действия внутреннему убеждению в отличие от притворства или лицемерия, как честная оценка самого себя, своих собственных побудительных причин в том смысле, что человек не притворяется и имеет искреннее желание прийти к познанию истины. Такая внутренняя истинность достигается путем регулярного испытания совести и является предпосылкой гармоничного развития добродетелей человека с целью достижения гармонично-позитивного образа жизни. Отсутствие же истинности в жизни человека, склоняет его к жизни во лжи, исключает беспокойство совести, которая мешает ему в различных жизненных обстоятельствах и отдельных реальностях. Он становится «глухим» к определенным понятиям, аксиоматичных в аревизме. Он утрачивает простоту образа бытия и непринужденную открытость к реальности. В отношении «полюбившихся» ему грехов он склонен спрашивать, почему «то или иное» вообще должно считаться грехом, указывает на то, что другие также поступают, но не набирается силой воли, чтобы измениться или, по крайней мере, признаться в своей собственной слабости в данном отношении. Но так как он не хочет слыть человеком с неблагопристойной совестью, он конструирует такие теории, которые оправдывают его поведение. В аревизме подобное поведение соответствует «греху против Святого Духа», которое не может быть прощено, так как делает человека неспособным к покаянию, ведёт его к забвению греха и не дает «всепрощающей милости Божьей» никакого повода для прощения, которое предполагает, хотя бы минимум искреннего и глубокого раскаяния. Идея, максимально приближенная к истине и учитывающая опыт развития, способна практически воплотиться настолько насколько убедительнее и объективнее исследование самой идеи. Истина же одна на всех, но пути её познания, трактовка, понимание, интерпретация, точка зрения различны. В каждом отдельно взятом вопросе своя отдельно взятая единственная истина. Весь вопрос в том кто (чувство, ощущение и мышление), как (манера и стиль) и насколько (убедительность и объективность) приблизился к правильному пониманию истины, т.е. важна степень качественного познания истины. При этом чувства и пытливое мышление есть один из важнейших, если не сказать важнейшее условие, ведущее человека к наивысшей степени качественному теоретико-эмпирическому познанию и пониманию истины. Характерный аревизму «демократизм» ограничивается категоричной императивностью (требовательностью) её норм. Аревизм настаивает на феноменальном (посюстороннем) воздаянии и наказании за порок, а не на ноуменальном (потустороннем). Этим подходом проявляется «глубокая социальная оптимистичность» аревизма и мудрый подход к человеку, который обязывается «плодить добро на земле, сейчас и сегодня, как в отношении ближнего своего, так и окружающей среды». Отсюда и категоричность нравственного императива в жизнедеятельности человека. Человек начинает ответственно относиться к себе и к окружающим его людям. Он высоко ценит человеческую жизнь, ибо она богоподобна, а значит свята. Важно то, что человек сделал хорошего в этой жизни и какова будет память о нём после его смерти. Это не значит, что аревизм отрицает принцип бессмертия человека, но подобное возможно только через серьёзное и ответственное отношение к жизни.
Таким образом, аревизму чужд дух фатализма присущий, например, исламу, так как он отказывает человеку в богоподобии, указывает на границы его возможностей, и в результате более снисходителен к его слабостям. Аревизм «демократичен», но не снисходителен к человеческим слабостям, ибо всё в его руках: или он выбирает путь богопознания (суть волевой и сильной личности) или он уповает на свою ограниченность и довольствуется тем малым, что шлёт ему судьба (суть малодушной и незрелой личности). Таким образом, аревизм генерирует дух активности и прогрессивно-позитивного развития, через необходимое осознание человеком того факта, что жизнь трудна, и она требует усилий и волевых качеств. Человек по жизни обязан себя ограничивать в желаниях. Ибо противоположный подход ведёт к вырождению, так как возникает общественная культура нигилизма, гедонизма и утилитаризма – начало конца, на основе этой культуры снижается рождаемость и общество обрекается на вымирание, такова культура Запада, нынешней России, бывшей римской империи и древней Греции. Таким образом, у человека нет выхода, или он стойко переносит тяготы жизни через осознанно-необходимое самоограничение и создает новые горизонты познания и поступательно-позитивно к ним стремиться или, довольствуясь малым (материальным благом) вымирает. Ибо такова логика развития человечества.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 02:05 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Вот так,христианское зомбирование превратило бойцовского орла царя в мирного голубя.

Царь Трдат вместо него посадил на патриарший престол старшего сына святого Григора и брата святого Аристакеса — великого Вртанеса. Сам же, подобно святому Григору, полюбил уединенный образ жизни. Позже стал он порой уходить от своего воинства и проводить время в сорокадневных постах и молитвах. Являясь к нему, воины умоляли его вернуться к правлению. Но он не соглашался, называя их предателями своего господина и притворными почитателями бога. А те клялись и подписали грамоту, [обещая] свято исповедовать христианство и верно служить ему. И [Трдат], склонившись к их уговорам, вернулся на престол свой и являл собою пример всех добродетелей. 15

|| А те, так как им надоело его благочестие, решили коварно убить его. И, поехав с ним на охоту якобы для увеселения, выстрелили в него из лука и будто бы нечаянно ранили. [Затем], видя, что он от этого не умирает, дали ему смертоносного зелья. И так лишили жизни его — того, кого врага не могли одолеть, который исполинской храбростью своей побеждал всех в бою, которого невозможно было побе-

[ стр. 49 ]

дить силой, слава о храбрости которого облетела всю вселенную,— его предательски убили и сами погасили свой лучезарный светильник. Так скончался благочестивый и набожный Трдатиос, процарствовав пятьдесят и шесть лет


http://armenianhouse.org/gandzaketsi/history-ru/1.html

Воины не выдержали этого и убили его.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принятие христианства в Армении: Великий Айк и религия...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 02:09 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
А вот так закончил свою жизнь парфянин Партев Григор.

И [патриарх] еще при жизни своей рукоположил святого сына своего Аристакеса главою епископов Армении, Грузии и Агванка. А сам отдался всецело отшельническому образу жизни, чтобы 12
добиться венцов: и апо||стольского, и подвижнического, и патриаршего, и отшельнического, которые более всего приближают человека к богу, ибо [дают возможность] спокойно беседовать с ним. Когда Аристакес вернулся с Никейского собора3, Григор больше не показывался никому. Прожив долгие годы, он почил во Христе, пробыв тридцать лет патриархом. Найдя его мертвым, пастухи кучей навалили на него глыбы камней.

http://armenianhouse.org/gandzaketsi/history-ru/1.html


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянское марзпанство: С Сасанидами но... против??!!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:00 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Воин301 писал(а):
Всё же причины предательства военной информации не понятны.


Была религиозная война.Родноверцы дрались с исусовцами.В 301 году н.э.,родноверы проиграли войну.В 450 году н.э.,они попытались взять реванш.

С учётом того,что арийцы Ирана очень жестоко обходились с армянским народом,информационная пропоганда исусовцев взяла верх над пропогандой арийцев Ирана.В итоге,исусовцы выграли информационную войну,хотя и проиграли обычную.В итоге,иранцы-арийцы,махнули на армян рукой:раз вам так полюбилось быть исусовцами,то,оставайтесь в этом.Главное,чтобы во время налог нам платили и вели себя смирено.

Исусовцев,такое решение обрадовало.Для них независимость родины это пустой звук,главное,это,чтобы им не мешали поклоняться Исусу и зомбировать народ в иудейское учение.

Религиозные войны,очень глупые войны.Проклятие от иудеев:"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня."

ОтМатфея, глава 10


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянское марзпанство: С Сасанидами но... против??!!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Они не были арийцами. ;)
Зато эти самые арийцы уже успели смешаться со многими народами востока. ;)
По моему не стоит везде винить религию и церковь, не всё же церковь решает, есть проблемы, которые решают короли или князя.
Независимость государство означало независимость христианства в государстве, к сожалению независимость потеряли, и из-за внутренних войн за власть между королём, церковью и князьями, и из-за плохого положения. Всё-же как ни как, но мы находились между наковальней и молотом. После того, как Византия приняла христианство как официальную религию, отношения Армении и Персии сильно изменились в худшую сторону, потому что Византия, по мнению персов, являлась потенциальным союзников Армении, и в случаи войны с Персией Армения автоматические переходила на сторону Византии. Если хоть в Армении был мир и сплочённость, то наверное мы сумели выйти из этой труднейшей ситуации победителем, если бы король Пап прожил, то кто знает, как сейчас выглядела Армения? ;) :( :( :(


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянское марзпанство: С Сасанидами но... против??!!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
777sergey777 писал(а):
Воин301 писал(а):
Всё же причины предательства военной информации не понятны.


Была религиозная война.Родноверцы дрались с исусовцами.В 301 году н.э.,родноверы проиграли войну.В 450 году н.э.,они попытались взять реванш.


Это скорее Вам так хочется видеть все. Вы знаете насколько наше "родноверие" было далеко от зороастризма 450 года?

Цитата:
С учётом того,что арийцы Ирана очень жестоко обходились с армянским народом,информационная пропоганда исусовцев взяла верх над пропогандой арийцев Ирана.В итоге,исусовцы выграли информационную войну,хотя и проиграли обычную.В итоге,иранцы-арийцы,махнули на армян рукой:раз вам так полюбилось быть исусовцами,то,оставайтесь в этом.Главное,чтобы во время налог нам платили и вели себя смирено.


Не идеализируйте. Просто видно, что "иисусовцев" Вы не симпатизируете.

Цитата:
Исусовцев,такое решение обрадовало.Для них независимость родины это пустой звук,главное,это,чтобы им не мешали поклоняться Исусу и зомбировать народ в иудейское учение.


Тенденциозное утверждение. "Иисусовцы" стояли у истоков освободительного движения Армении на протяжении всего Средневековья.

Цитата:
Религиозные войны,очень глупые войны.Проклятие от иудеев:"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня."

ОтМатфея, глава 10


Это не было религиозной войной.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянское марзпанство: С Сасанидами но... против??!!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:00 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Lion писал(а):
777sergey777 писал(а):
Воин301 писал(а):
Всё же причины предательства военной информации не понятны.

1.Это скорее Вам так хочется видеть все. Вы знаете насколько наше "родноверие" было далеко от зороастризма 450 года?



2.Не идеализируйте. Просто видно, что "иисусовцев" Вы не симпатизируете.



3.Тенденциозное утверждение. "Иисусовцы" стояли у истоков освободительного движения Армении на протяжении всего Средневековья.


4.Это не было религиозной войной.


1.Армянское родноверие это не копия зороастризма,это дело ясное.Главное,их объяденяло многобожие и наличие в пантеоне одинаковых по имени богов и богинь.

2.исусовцев не уважаю,ибо,вся их религия это об избраности израильтян и первенстве ихнего племенного бога,бога Авраама и Исаака,а не богов Тиграна второго или Хосрова второго.

3.исусовцы никогда не стояли у истоков освободительного движения за независимость армянского народа.После,ликвидации монархии,церковники умудрились погрузить армян в вековое рабство.

В 10-м веке н.э. появляется армянская монархия Багратуни,Арцруни,но и здесь церковники исусовцы,умудрились ликвидировать эти монархии и лишить армянский народ независимости.

В конечном итоге,армяне под влиянием исусовцев теряют 90% своих воинов,это князья нахарары и азаты-воины профессионалы.

Исусовец это паразит как мирного времени,так и военного.В мирное время он не любит работать,а военное время не хочет брать оружие в руки.Все паразиты приносят только ущерб.Поэтому их ликвидируют.


4.Армения входила в состав иранской империи.Вардан Мамиконян не дрался за независимость армян.Это была чисто религиозная бойня.Исусовцы её проиграли.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянское марзпанство: С Сасанидами но... против??!!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:10 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
И вообще христианство это страшное учение.Все её призывы любить врагов,поклонения богу Авраама,любая власть от бога,кесарю кесарева,а богу божье,до добру не приводят.

Европа,стала более не религиозной и тем самым получила высокий уровень жизни.Правда с однополыми браками и отменой смертной казни ,Европа переборщила.Но,это опять пережиток христианства:не убий,помилуй,люби и уважай всех подряд.

Когда нибудь,Европа и от этой христианской дури откажется.И андерсен брейвики не будут балдеть в комфортабельных тюремных камерах.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 32   [ Сообщений: 476 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB