Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 19 ноя 2017, 22:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Важнейшими из партий были "синие" и "зеленые". Первые объединяли богатейших землевладельцев-аристократов, которые состояли, как правило, из старой греко-римской аристократии. Партию "зелёных" составляли купцы, ростовщики и часть землевладельцев восточных провинций. ... Позиции "синих" (тори) были крепки в западной части (на Балканах), "зелёных" (виги) - на Востоке, где города были сильнее и богаче.Различными были интересы партий и во внешней политике. "Зелёные" (виги) ратовали за то, чтобы императоры проводили активную политику на Востоке, завоёвывали бы там новые области и надёжно охраняли восточные границы. "Синие" (тори) призывали императоров вести активную политику на Западе, раздвигать западные и северные границы и надежно защищать их от "варваров". В V веке борьба партий стала особенно острой, так как правительство, постоянно нуждавшееся в деньгах, уже не могло в своей налоговой политике удовлетворять одновременно интересы и земельной знати, и торгово-ростовщической верхушки. К тому же оно было уже не настолько сильным, чтобы проводить активную внешнюю политику и на Востоке, и на Западе. Собственно 451 год (Халкидон) - это по-сути дела и есть проявление этого противоборства. Религия была лишь ширмой борьбы Запада и Востока империи. "Синие" выступали под знаменем официального христианского учения; их противники "зелёные" поддерживали монофизитство (партию барыг), получившее широкое распространение в восточных провинциях. Таким образом Византийская Церковь, в которую входили армяне, раскололась на два враждующих лагеря.
"Синие" (тори) и "зелёные (виги) являлись группировками господствующих классов, но в борьбе партий принимал участие и простой народ, который был заинтересован в уменьшении поборов с ремесел и торговли. Поэтому приход к власти представителя "синих" (тори) Юстиниана стоит рассматривать как классовую (социальную) борьбу, а не национальную. И не смотря на то, что с приходом к власти "синие" стали просто терроризировать остальное население империи, высокомерно представляя себя по отношению к другим, их власть была уравновешена представительницей "зелёных" Феодорой. Очевидно, что воспользовавшись социальным противоборством, армяне протолкнули на престол по-сути дела две свои группировки "зелёных" и "синих". Если первая изначально была армянской партией, то вторая до Юстиниана, представляла старую греко-римскую аристократию. С его приходом армяне захватываю и эту партию. Тем самым начав окончательный процесс экспансии во власть. Эту политику до Юстиниана пытались проводить такие "армяне"-императоры как Лев и Зинон. Таким образом армяне окончательно монополизировали власть остававшейся армянской по-сути дела до тех пор пока господствовала идеология армянина Евсевия Кесарийского "христианского национализма". Как только Георгий Гемист Плифон начал пересмотр идеологии и стал формировать другую - идеологию "греческого национализма" при Палеологах, армяне окончательно отворачиваются от греков и встают на путь союза с восточными варварами (сперва с сельджуками, выдав за их первых султанов армянских женщин, а затем с османами, где армянами была династия по мужской линии в отличие от сельджуков по женской).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Предварительные обстоятельства переноса столицы связаны как с военно-стратегическими (постоянная угроза варварских нашествий и общая военно-политическая нестабильность) и экономическими условиями развития страны (Восток был экономической основой римской империи), так и с религиозно-политическими и национально-пассионарными условиями развития восточной части империи. Ведущую роль в которой играли именно армяне-парфяне, заносившие в империю с востока различные религиозно-этические учения различных толков (например, митраизм, иудео-христианство и т.д.). При этом, став форпостом эллинизма и эллинистической культуры на востоке, армяне однозначно стали в противоборстве с латинским западом на сторону греческого востока. Заняв подобную позицию, они заложили основы национально-религиозного своеобразия греческого востока, вылившегося в конечном итоге в политическое решение: перенос столицы. Таким образом, придав политическое значение греческой нации и культуре (языку), а значит политический вес всему Востоку. В усилении политической роли Востока армяне ставку сделали не на себя, а на греков. Причиной тому множество этнопсихологических особенностей армян. Тем не менее, латентная форма управления политическими процессами, обернётся появлением в Византии такого неофициального этнополитического лоббистского понятия как «армянская партия», «армянские кланы», «армянские группировки» или «армянская клика» (Афиногенов Д.Е. Повесть о прощении императора Феофила и торжество православия. М.: Индрик, 2004. С. 39-41). Причём для правильного понимания данных понятий необходимо иметь в виду, что членом или лидером подобной «партии или группировки» могло быть лицо любой национальности, находившееся в зоне влияния армянской нации (исаврийцы, каппадокийцы, фракийцы, иллирийцы, сирийцы и т.д.), защищавшее её интересы или какой-то её части, а, в целом, следовательно, всего востока (как правило, регион Малой Азии), но до тех пор, пока греко-армянский этнополитический и религиозный союз не стал давать трещину. Иными словами – армяне на востоке представляли «греков» и Византию. В этом свете становится очевидной одна из ключевых причин переноса столицы империи на восток – усиленное лоббирование данного проекта «армянской партией» или «группировкой». К тому же армяне имеют глубокую традицию политического лоббирования своих интересов с момента приобретения статуса диаспоральной нации, а это со II-го тысячелетия до н.э., когда распалось единое государственное образование Царство Аратта. Так, например, усиление «армянской партии» в Римской империи, происходило при Гае Юлии Цезаре (100-44 до н.э.), Августе (63 до н.э. – 14 н.э.), Траяне (53-117), Гае Аврелии Диоклетиане (243-313). Не была исключением и «византийская эпоха»: усиление при Константине I Великом (324-337), Льве I и II (457-474), Зеноне (474-475) и особенно усилилось влияне, начиная с Юстиниана I Великого (527-565) окружение которого было сплошь армянским и т.д.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В этой сложной ситуации назревал антагонизм между обеими частями империи, Востоком (Армения и Малая Азия) и Западом (Балканы), фемами азиатскими и европейскими, из которых слагалось государство. Важно указать на то, что именно армянское население азиатских фем было в большей степени проникнуто греческим духом, чем славянское население фем европейских. К тому же к армянскому населению азиатских фем по преимуществу применяют пышное название ромеев, с которым греки никогда не хотели расстаться, славянское же население европейских фем обозначают именем македонян (Скабаланович). При этом переселенческая политика привела к тому, что и на Балканах преобладающей национальной силой оказались армяне. Во всяком случае, им удалось возглавить политическое руководство славянами, например, македонскому армянину Василию I, основавшему Македонскую (Армянскую) династию, основателю Западно-Болгарского государства армянину Самуилу и т.д. Таким образом, можем отметить, что армянская нация, населявшая территорию от Дуная (Европы) до Евфрата (Азии), выступила тем биологическим субстратом, который цементировал и объединял империю в единый эффективно функционирующий организм.
Поэтому, несмотря на то, что в империи Восток спорил с Западом, Азия и Европа стремились к первенству (Скабаланович), единство империи не нарушалось, во всяком случае, до тех пор, пока на протяжении всей этой территории сохранялось идейно-политическое единство важнейшего евразийского этнополитического фактора – армянской нации.
В свою очередь подобное положение не могло не сформировать в рамках Византийской империи и православия прозападную ориентацию армян (сторонники иконопочитания) и провосточную (сторонники иконоборчества).
Поляризация этих двух полюсов привела к идейно-мировоззренческому и культурному расщеплению армянской нации, которое выразилось в последующей поддержке новообразованных центров силы притяжения западно-христианской и исламской. Западные армяне ставку сделали на крестоносцев, а восточные на ислам, что в свою очередь породило дальнейшее обособление и вражду между армянами. В первом случае усилился процесс грекизации (Греция и Македония) и славянизации (Болгария и Македония) империи, а во втором случае усилился процесс исламизации всей Малой Азии и Армении. Так разложилась византийская империя и образовалась Османская.
Начало же политической истории «Армянской Византии» условно можно определить с момента усиления «армянской партии» при Константине I Великом и успешное лоббирование ими идеи переноса столицы из Рима в Византий. Для подобного лоббирования были веские аргументы: принятие армянами и Арменией первыми христианства, и, таким образом, перенесение центра духовно-политической жизни на Восток. И понятно почему: к началу IV века Малая Азия превращается в главный центр христианской церкви (Васильев А.А.). Неудивительно, поэтому, что Константин, побывав там, пришёл к ряду политических соображений, которые привели к решительным заключениям: он мог опереться на твёрдые и сильные церковь и епископат (Васильев А.А.). Причём у него другого выхода не было, так как, ясно осознавая мировую силу христианства, он не мог не считаться с реалиями: победа христианства во всей Малой Азии была уже решена и без него (Васильев А.А.). Поэтому необходим был только проницательный и сильный политик (Васильев А.А.), который смог бы опираясь на христианское население, а к тому моменту в Малой Азии оно сплошь было армянским, утвердил бы политическую победу христианства в масштабе всей римской империи. Дело, начатое Константином, стали продолжать последующие императоры: христианство укоренялось и распространялось. По мере усиления позиций христианства в восточной римской империи начинается процесс формирования собственно Византии. Усиление которой, совпадало с увеличением удельного веса армян во властных структурах империи: от Диоклетиана и Константина вплоть до Юстиниана I Великого, когда армяне окончательно «взяли власть в свои руки». «Армянская партия» окончательно захватила власть вплоть до самого конца империи. С этого момента начинается «внутрипартийная и межфракционная борьба» за власть в империи, зачастую сопровождавшаяся презрительно-высокомерным и пренебрежительным отношением к национальным интересам армян и Армении, потому что: а) она защищала в первую очередь интересы Византии, а они не всегда совпадали с интересами Армении; б) она представляла мировую (космополитическую) духовно-мировоззренческую и политическую культуру отличную от регионально-маргинальной национальной культуры Армении местническо-местечкового характера.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Начало, как выше отмечалось, было положено Юстинианом I Великим. В данном случае необходимо отметить, что прямая информация о его армянском происхождении практически отсутствует, но существуют косвенные данные, например, то, что его отцом был некий Смбат в греческой форме Симватий или Савватий. К тому же окружение Юстиниана состояло из армян: величайший византийский полководец, дипломат, правитель Италии Нарсес и военноначальник Велизарий (Протоиерей Иоанн Мейендорф). Отцом его супруги Феодоры был армянин Акакий. Финансовую политику проводил армянин из каппадокийской Кесарии Иоанн Каппадокиец. Придворным магистром армии и главнокомандующим восточной армией был армянин Ситта. На его посту сменил другой армянин – Дорофей. В первый год своего правления он назначил комитом Востока знатного армянина Патрикия. Убийцей Ситты был другой армянин Артабан, перешедший со своим братом Иоанном на службу империи. После смерти супруги, Юстиниан впал в депрессию и не занимался Италией, в результате, в военной среде назрел заговор на его жизнь, инициатором был знатный армянин Аршак, родственник Артабана, убийца Гонтарида. В войне с готами вызов готского война принял армянин Анзала, дорифор Нарзеса. Отличившийся в бою с франками Бутилина отряд возглавлял армянин Харанг(ис). (Кулаковский Ю.А. История Византии и Черетаев А.А. Византия. Юстиниановская эпоха. М.: Аврелия, 2004. С. 315).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22120
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Думаю многие выводы у Вас, как минимум, крайне смелы, если даже необоснованны. По этому поводу Вас люто критикуют, хотя и в неприемлемо-резком тоне.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Этническая принадлежность Юстиниана I.
Фла́вий Пётр Савва́тий Юстиниа́н (лат. Flavius Petrus Sabbatius Iustinianus, греч. Φλάβιος Πέτρος Σαββάτιος Ιουστινιανός), более известный как Юстиниа́н I (греч. Ιουστινιανός Α') или Юстиниан Великий (греч. Μέγας Ιουστινιανός; 483, Тавресий, Верхняя Македония — 14 ноября 565, Константинополь) — византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году. Сам Юстиниан в указах называл себя Цезарем Флавием Юстинианом Аламанским, Готским, Франкским, Германским, Антским, Аланским, Вандальским, Африканским.
Юстиниан — один из наиболее значимых правителей поздней античности. Его правление знаменует собой важный этап перехода от античности к Средневековью и, соответственно, перехода от римских традиций к византийскому правлению. Юстиниан был полон амбиций, однако ему не удалось совершить «реставрацию империи» (лат. renovatio imperii). На Западе ему удалось завладеть большой частью земель Западной Римской империи, распавшейся после Великого переселения народов, в том числе Апеннинским полуостровом, южной Испанией и частью Северной Африки. Еще одним важным событием является поручение Юстиниана о переработке римского права, результатом которого стал новый свод законов — свод Юстиниана (лат. Corpus iuris civilis). Указом императора, желавшего превзойти Соломона и легендарный Иерусалимский храм, был полностью перестроен сгоревший собор Святой Софии, поражающий своей красотой и великолепием.
В 529 году Юстиниан закрыл Платоновскую академию в Афинах, в 542 году император упразднил должность консула, возможно, по финансовым причинам. Всё большее поклонение правителю как святому окончательно разрушило иллюзию принципата, что император — первый среди равных (лат. primus inter pares). Во время правления Юстиниана произошли первая вспышка чумы в Византии и крупнейший бунт в истории Византии и Константинополя восстание Ника, спровоцированного налоговым гнётом и церковной политикой императора.

Относительно происхождения Юстиниана и его семьи существуют различные версии и теории. Большинство источников, в основном греческие и восточные (сирийские, арабские, армянские), а также славянские (целиком основанные на греческих), называют Юстиниана фракийцем; некоторые греческие источники и латинская хроника Виктора Тонненнесиса называют его иллирийцем; наконец Прокопий Кесарийский утверждает, что родиной Юстиниана и Юстина была Дардания. Во всех этих трёх определениях нет противоречия между собой. В начале VI века гражданская администрация Балканского полуострова была разделена между двумя префектурами. Praefectura praetorio per Illyricum, меньшая из них, включала в себя два диоцеза — Дакию и Македонию. Таким образом, когда источники пишут, что Юстин был иллирийцем, они имеют в виду, что он и его семья были жителями иллирийской префектуры. В свою очередь, провинция Дардания входила в диоцез Дакии. Подтверждением фракийской теории происхождения Юстиниана может служить также тот факт, что имя Sabbatius с большой вероятностью происходит от имени древнего фракийского божества Sabazius.
Вплоть до конца XIX века пользовалась популярностью теория о славянском происхождении Юстиниана, основанная на изданном Никколо Аламанни трудом некоего аббата Теофила (Богумила) под названием Iustiniani Vita. В нём вводятся для Юстиниана и его родственников особые имена, имеющие славянское звучание. Так, отец Юстиниана, именуемый по византийским источникам Савватием, был назван Богомилом Istokus, а имя самого Юстиниана звучало как Upravda. Хотя происхождение опубликованной Аллеманом книги вызывало сомнения, теории, основанные на ней, интенсивно развивались до тех пор, пока в 1883 году Джеймс Брайс (англ.) не произвёл исследований оригинала рукописи в библиотеке дворца Барберини. В опубликованной в 1887 году статье он аргументировал точку зрения, что данный документ не представляет исторической ценности, и сам Богумил едва ли существовал. В настоящее время Iustiniani Vita рассматривается как одна из легенд, связывающих славян с великими деятелями прошлого, такими как Александр Македонский и Юстиниан

Семья Юстиниана
Консульские диптихи, показывающие полное имя Юстиниана (Константинополь, 521 год)
Имя матери Юстиниана, сестры Юстина, Бигленица приводится в Iustiniani Vita, о недостоверности которой сказано выше. Поскольку другой информации на этот счёт нет, можно считать, что её имя нам тоже не известно. То, что мать Юстиниана была сестрой Юстина, подтверждают многочисленные источники.
По поводу отца Юстиниана есть более достоверные известия. В «Тайной истории» Прокопий приводит следующий рассказ:
Передают, что и мать его [Юстиниана] говаривала кому-то из близких, что он родился не от мужа её Савватия и не от какого-либо человека. Перед тем как она забеременела им, её навестил демон, невидимый, однако оставивший у неё впечатление, что он был с ней и имел сношение с ней, как мужчина с женщиной, а затем исчез, как во сне.
«Тайная история», XII, 18-19
Отсюда мы узнаём имя отца Юстиниана — Саббат. Другой источник, где упоминается это имя — так называемые «Акты по поводу Каллоподия», включённые в хронику Феофана и «Пасхальную хронику» и относящимся к событиям, непосредственно предшествующим восстанию Ника. Там прасины, в ходе разговора с представителем императора, произносят фразу «Лучше бы не родился Савватий, он не породил бы сына-убийцу.»
У Савватия и его жены было двое детей, Петр Савватий (лат. Petrus Sabbatius) и Вигилантия (лат. Vigilantia). Письменные источники нигде не упоминают настоящее имя Юстиниана, и только на консульских диптихах[14] 521 года мы видим надпись лат. Fl. Petr. Sabbat. Justinian. v. i., com. mag. eqq. et p. praes., et c. od., означающую лат. Flavius Petrus Sabbatius Justinianus, vir illustris, comes, magister equitum et peditum praesentalium et consul ordinarius.[6]
Брак Юстиниана и Феодоры был бездетен, тем не менее у него было шесть племянников и племянниц, из которых Юстин II стал наследником.
Изображение

Консульские диптихи, показывающие полное имя Юстиниана (Константинополь, 521 год)
Всё по Википедии

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22120
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Итак, про армянство Юстиниана кажется доводов пока нет...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Думаю многие выводы у Вас, как минимум, крайне смелы, если даже необоснованны. По этому поводу Вас люто критикуют, хотя и в неприемлемо-резком тоне.

Lion! Не вижу смысла вступать в дискуссию с людьми недалёкого ума. Постоять за Вас с удовольствием, но посудите сами, а что собственно этот тип MARCELLVS представил? Фразы типа "принцип оболванивания", "фальсификация заключается не в ошибочных выводах, а намеренном искажении фактов", "все эти глупости не плод ошибок или плюрализма, это результат намеренного искажения материала" и что дальше? Смысл то какой вступать с ним в дискуссию? У него своё мнение у меня своё. Он его обосновывает по своему, я по своему. Шарахаться по форумам не намерен. Если он такой любитель читать наш форум, пусть сам к нам и захаживает. А то видите ли ему не нравится монофорум Liona. А мне не нравиться его форум самодовольного идиота-выскочки. И что дальше? И вообще, с чего он взял, что он гражданин Рима, а я типа варварской Армении? Его шизофрении нет предела, человек определённо высокого мнения о себе без веских на то оснований. Его пучит от осознания своего величия. Только такой тип способен столь нагло и высокомерно рассуждать. Да если бы были ещё эти рассуждения, а то ведь сплошные шаблонно-трафаретные штампы, представленные по соусом надменного хамства и бахвальства о собственной правоте. Даже не поленился выложить отдельной темой "Фальсификация истории". Видимо чтобы постебаться над своей же тупостью. Он уже априорно всё определил к фальсификациям. Да ещё и Фоменковщину привел ни к селу, ни к городу. Это он значит так читать умеет, в том числе и наш форум, который мне понравился. Вот пусть он из своего холенного и высокопарного форума сдвинет свою задницу и соизволит зайти сам к нам.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
армянство Юстиниана кажется доводов пока нет...

Кстати Lion! Я не будучи историком пытаюсь найти эти доводы. Но этим должны заниматься историки, особенно искать источники. Рыть землю, но найти данные, проливающие свет на происхождение Юстиниана. Из того что мы знаем нельзя точно сказать, только по косвенным данным. Но есть ещё одна зацепка - это близкородственные древнеармянские племена даков, фракийцев, фригийцев. Если учесть, что Юстиниан фракиец как и Спартак, то не удивительно, что армяне могут и его причислить к своим. Думаю - это как русские считают белорусов и украинцев русскими. Так и армяне могут претендовать на фракийцев, фригийцев и даков. http://forum.vardanank.org/index.php?showtopic=355250

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22120
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан писал(а):
Цитата:
Думаю многие выводы у Вас, как минимум, крайне смелы, если даже необоснованны. По этому поводу Вас люто критикуют, хотя и в неприемлемо-резком тоне.

Lion! Не вижу смысла вступать в дискуссию с людьми недалёкого ума. Постоять за Вас с удовольствием, но посудите сами, а что собственно этот тип MARCELLVS представил? Фразы типа "принцип оболванивания", "фальсификация заключается не в ошибочных выводах, а намеренном искажении фактов", "все эти глупости не плод ошибок или плюрализма, это результат намеренного искажения материала" и что дальше? Смысл то какой вступать с ним в дискуссию? У него своё мнение у меня своё. Он его обосновывает по своему, я по своему. Шарахаться по форумам не намерен. Если он такой любитель читать наш форум, пусть сам к нам и захаживает. А то видите ли ему не нравится монофорум Liona. А мне не нравиться его форум самодовольного идиота-выскочки. И что дальше? И вообще, с чего он взял, что он гражданин Рима, а я типа варварской Армении? Его шизофрении нет предела, человек определённо высокого мнения о себе без веских на то оснований. Его пучит от осознания своего величия. Только такой тип способен столь нагло и высокомерно рассуждать. Да если бы были ещё эти рассуждения, а то ведь сплошные шаблонно-трафаретные штампы, представленные по соусом надменного хамства и бахвальства о собственной правоте. Даже не поленился выложить отдельной темой "Фальсификация истории". Видимо чтобы постебаться над своей же тупостью. Он уже априорно всё определил к фальсификациям. Да ещё и Фоменковщину привел ни к селу, ни к городу. Это он значит так читать умеет, в том числе и наш форум, который мне понравился. Вот пусть он из своего холенного и высокопарного форума сдвинет свою задницу и соизволит зайти сам к нам.


Вы конечно же правы, вот только я к тому, что надо высказаться осторожнее, имея под ногами твердую почву, а то вот даете повода таким вот самохвалам незачто напасть на Вас :)

Юстиниан писал(а):
Цитата:
армянство Юстиниана кажется доводов пока нет...

Кстати Lion! Я не будучи историком пытаюсь найти эти доводы. Но этим должны заниматься историки, особенно искать источники. Рыть землю, но найти данные, проливающие свет на происхождение Юстиниана. Из того что мы знаем нельзя точно сказать, только по косвенным данным. Но есть ещё одна зацепка - это близкородственные древнеармянские племена даков, фракийцев, фригийцев. Если учесть, что Юстиниан фракиец как и Спартак, то не удивительно, что армяне могут и его причислить к своим. Думаю - это как русские считают белорусов и украинцев русскими. Так и армяне могут претендовать на фракийцев, фригийцев и даков. http://forum.vardanank.org/index.php?showtopic=355250


Вот когда найдутся эти данные, тогда и нужно высказаться совершенно определенно. А до этого в лучшем случае нужно делать предположение.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22120
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Модераторское - Про "Неармянские" гипотезы происхождения армян предлагаю продолжить здесь, а про "домаштоцовскую" письменность - здесь.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Вот когда найдутся эти данные, тогда и нужно высказаться совершенно определенно.

Так в том то и дело, что данные то есть!!!! Но их надо раскручивать. Искать дополнительные сведения. Я ведь показал, что основания называть их лицами армянского происхождения больше нежели кем то другими. Я указал на то что фракийцы и фригийцы - это древнеармянские племена (по Дьяконову), хотя я не его сторонник. И как же при этом реагируют историки? Они просто не изучая вопроса сразу отрицают такие сведения и пытаются их представить как невозможные. И это при том, что древнегреческие племена находят, а древнеармянские куда-то пропадают. Это интересно почему греки лучше армян? Или как это понимать? Не надо армян выводить из армян - это ложь. Армян надо как и греков, да как и любой другой народ, выводить из конфедерации племён, объединённых в последствии в народ. Такой же путь прошли и славянские племена, став народами. Не надо армян превращать в народ, чей процесс образования отличается от процесса образования других народов. Вот и возникает вопрос. А почему ищут в прошлом армян? Их не могло быть ну никак. Могли быть только древнеармянские племена. И где они? В греков автоматически записали ионийцев, ахейцев, данайцев и даже пеласгов, хотя этнический субстрат этих племён не совсем "греческий", если греков понимать в современном контексте. Вот и возникает вопрос, а куда историки дели древнеармянские племена? Как будто их и вовсе не было. А ведь это была мощная конфедерация древнеармянских племён расположившаяся на просторах от Балкан до Вана включительно, а некоторые племена перекочевали и вовсе за Каспий. Я РЕЧЬ ВЕДУ О ДРУГОЙ ТРАКТОВКЕ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ И СВЕДЕНИЙ. Там где предполагаю, там и говорю, что предполагаю. В чём проблема? А я вам скажу. Историкам уж больно не хочется пересматривать свою антиармянскую парадигму историографии, где армян попросту нет. И их жутко раздражает, что армяне своим лишь присутствием ломают им всю их прогнившую своей ошибочностью и надуманностью версию истории, где армян нет или их попросту не замечают. Но армяне есть и требуют возврата истории в которой они есть. И надо помнить, что в политическом противоборстве оставлялись именно те данные, которые специально хотели сохранить. Очевидно же, что истинные сведения уничтожались. Уничтожались свидетельства и свидетели, как и сами армяне как живой свидетель всей предыдущей истории. И вот теперь всякие там "малолетки", только "вылупившиеся из гнезда" историки, высокопарно и высокомерно утверждают, что армян не было или были, но только как "армяне". Интересно получается. У всех были свои древние племена, а армянам прописали лишь армян. Это как? И это историки? Почему историки не ищут древнеармянские племена? К которым кстати Марр причислил пеласгов, вождь которых Бюзанд основал поселение, которое и было названо в его честь Бюзандакан или Бюзандий (Византий). Кстати Адонц переводит это слово именно с армянского как "разлив". Короче перестаньте уродовать армянскую историю. Дайте крупнейшему в древности, по крайней мере индоевропейскому народу, свою историю. Не стоит не замечать древнеармянские племена Анатолии. Хватит однобоко антиармянски трактовать факты. Можно подумать армяне с космоса прилетели уже в готовом "армянском виде". Пусть эти историки сами чушь не несут. И не надо мне тут указывать, что мол я отказал выступить на форуме у этого недоумка только потому, что у меня типа нет доказательств. У меня главное доказательство, если вы так боготворите источники - Юстиниан - фракиец, как и Спартак, фракийцы родственные армянам племена, то есть входили в конфедерацию древнеармянских племён. Какие ещё вам нужны доказательства? Или они были украинцами или русскими, которые появились в современном виде только после распада Царской России, а до этого были православизированным великоросским этносом, то есть набором различных восточно-славянских племён. Так кто тут историк?

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да я то согласен, но если они её принимают, то тем более должны принять тот факт, что Юстиниан как фракиец имеет больше отношение к древним армянам нежели к кому то ещё. И это уже не версия, а факт, по логике историков. Ведь прямо сказано, что Юстиниан фракиец. Подтверждением фракийской теории происхождения Юстиниана может служить также тот факт, что имя Sabbatius с большой вероятностью происходит от имени древнего фракийского божества Sabazius.
A. A. Vasiliev. Justin the First. An introduction to the Epoch of Justinian the Great. — Harvard Univercity Press, 1950. — P. 43-101 (гл. 2).
↑ Rubin В. Das Zeitalter… S. 81; Jones A. H. M. The Later Roman Empire. Oxf., 1964. P. 267.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22120
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан джан, даже если и так, что фракейцы когда-то были крайне близкие к армянам племена или даже армяне, это вовсе не может означать, что Юстиниан, родившись в второй половине V века н.э. был армянином ;) Ваш сей довод крайне мал для подобного вывода! Более того, уверен, сей император не был и не чувствовал себя армянином, его деятельность тому подтверждение!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lion! Я уже несколько раз Вам говорил, что его деятельность не стоит рассматривать в антиармянском ключе. Это не верно. И вообще не стоит его армянскость определять современными мерками. Это тоже не верно. Поймите, тогда не было наций, тогда были племена, в том числе древнеармянские. Исходя из этого нельзя рассуждать о прошлом самосознании армян с позиций современного самосознания. Это грубо не верно.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB