Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 33 из 46   [ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 00:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Однако ее в многом недооценили, из за религиозных моментов...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
тохта писал(а):
Строго говоря, исаврийская династия сумела отстоять Византию от натиска арабов, так что ее роль переоценить трудно

:!: :!: :!:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Однако ее в многом недооценили, из за религиозных моментов...

Религиозное только использовалось в политических целях. Все эти религиозные моменты просто высасывались из пальца. Так что не стоит идти на поводу у врагов империи и твердить о каких то там религиозных моментах.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 23:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан, я констатирую факт - иконоборцев не полюбили и последующие историки, иконопочитанцы, нещадно пинали династию Льва III, хотя одно то, что Лев победил в грандиозном сражении за Константинополь, уже стоил того, чтоб его принять в ряды великих полководцев своего времени.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 03:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Юстиниан, я констатирую факт - иконоборцев не полюбили и последующие историки, иконопочитанцы, нещадно пинали династию Льва III, хотя одно то, что Лев победил в грандиозном сражении за Константинополь, уже стоил того, чтоб его принять в ряды великих полководцев своего времени.

А я, что, отрицаю? Я лишь констатирую факт того, почему они их пинали и почему незаслуженно их вообще назвали иконоборцами, ведь они таковыми по сути дела не являлись. Вообще то - это оскорбительный эпитет.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 10:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Я не знаком с перипетиями этой борьбы, но к сожалению очевидно - т.н. "Исаврийскую" династию незаслуженно унизили...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 22:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
«Процесс славянской колонизации Балкан стал причиной усиления армян в армии и государственном аппарате Византии, поскольку славяно-аварский захват Иллирии, снабжавшей Империю на протяжении столетий отборными войсками, заставляют ее переориентироваться на Армению. Другим последствием этого вторжения стало заметное ослабление связей Византии с Западной Европой, поскольку славяне заняли срединные области между двумя этими мирами».

(Оболенский Д. Византийское Содружество Наций. Шесть византийских портретов. М.: Янус-К, 1998. С. 67)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 00:24 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
Lion писал(а):
Юстиниан, я констатирую факт - иконоборцев не полюбили и последующие историки, иконопочитанцы, нещадно пинали династию Льва III, хотя одно то, что Лев победил в грандиозном сражении за Константинополь, уже стоил того, чтоб его принять в ряды великих полководцев своего времени.


А за что иконоборцев любить? по сути они ради того чтобы "привлечь " мусульман , решили изменить традицию. Иконопочитание было всегда. Против иконоборцев выступали Папы Римские, и как не парадоксально это звучит, в Арабском Халифате не было иконоборчества, собственно один из наибольших апологетов иконопочитание , и один из первых анти-исламских апологетов в христианстве, это сирийский подвижник Св. Иоанн Дамаскин, который жил в 7-8 веках.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 01:38 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
И основная причина иконоборчества, привлечь мусульман в христианство, ошибка данного воззрения, это бытующее мнение , что в исламе главное отрицание образов людей и животных, и любое изображение людей и животных это идолопоклонство. Но это не так, это лишь видимая особенность ислама. Не отсутствие изображений главное в исламе, а признание Мухаммеда пророком, это столп исламской религии, и если бы иконоборцы убрали даже кресты, это не обратило бы мусульман в христианство. Потому как Мухаммед не может быть христианским пророком. Собственно причина иконоборчества это незнание ислама. И иконоборцы делали выводы лишь по поведению мусульман в отношении образов. Это прекрасно понимали христиане в халифате, и потому главные борцы за иконопочитание жили в халифате. Но христиане Византии включая и императоров знали об исламе лишь поверхностно, и началось иконоборчество. Зло от иконоборчества заключалось в том что своими законами они попрали мировозрение 90 процентов населения Византийской империи, включая и мировозрение армян в Византийской империи. В защиту императора Льва Армянина можно сказать он был умеренным иконоборцем, и его такие вопросы мало интересовали. Самым ярым иконоборцем был император Константин Копроним(но по национальности он бы исавром).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Арутюнян Эдуард писал(а):
Lion писал(а):
Юстиниан, я констатирую факт - иконоборцев не полюбили и последующие историки, иконопочитанцы, нещадно пинали династию Льва III, хотя одно то, что Лев победил в грандиозном сражении за Константинополь, уже стоил того, чтоб его принять в ряды великих полководцев своего времени.


А за что иконоборцев любить? по сути они ради того чтобы "привлечь " мусульман , решили изменить традицию. Иконопочитание было всегда. Против иконоборцев выступали Папы Римские, и как не парадоксально это звучит, в Арабском Халифате не было иконоборчества, собственно один из наибольших апологетов иконопочитание , и один из первых анти-исламских апологетов в христианстве, это сирийский подвижник Св. Иоанн Дамаскин, который жил в 7-8 веках.


Подобное мог написать тот, кто мало вообще понимает, что из себя представляло "иконопочитание". Советую ещё раз перечитать Адольфа фон Гарнака, чтобы хоть что-то понять в "иконопочитании". А пока напишу вот это. Кстати написано мною тоже давно.

Адольф фон Гарнак: "Иконопочитание" - это языческое проявление дискредитирующее и подрывающее основы "Древнего Православия"!
К вопросу о том, почему необходимо осудить "движение иконопочитателей" как врагов Византии и дать правдивую оценку "движению иконоборцев". Для этого надо понять, что из себя представляло т.н. "иконопочитание" и какую подрывную антигосударственную и антицерковную деятельность (окончательно, во второй раз после Халкидона 451 года, оттолкнуло Армянскую Церковь от Византийской) оно проводило, развязывая смуты и социальную апатию, а также индифферентность народа перед лицом арабо-исламской экспансии.
Нельзя забывать историю возникновения иконопочитания. Надо помнить, что первоначально под результатами спасения в настоящей жизни подразумевали, главным образом, духовные блага, познание, укрепление воли и силы духа на добрые и светлые дела и т. п. (аревизм). Но так как будущее спасение представляли себе как таинственное обожествление, то и познание представляли себе таинственным, сообщаемым в посвящениях, и, соответственно представлению о будущем физическом соединении с Божеством, и в настоящей жизни хотели испытать начало и предвкушение этого обожествления. Это древнее стремление вело более грубые умы к паганизации христианства, или, вернее, часто было симптомом последней. Mathesis (учение) превращается в mystagogia (посвящение); последнее же, будучи с самого начала отталкивающим смешением духовных и чувственных элементов, постепенно все больше переходит в магию и волшебство. В последнем главным является обряд, а нет ничего столь нетерпимого как обряд, он не переносит ни малейшего изменения. Поскольку теперь догматы веры лишались своего значения как учение, и вместо этого все в возрастающей степени становились составными частями ритуала, более того, смыслом и целью последнего, являясь выражением обожествления, они перестали допускать какое бы то ни было изменение. С одной стороны, создавая на земле новый мир и смотря на вещи, лица и времена как на тайные символы и орудия, она приводит к религии-магии, т. е. спускается на самые низкие ступени религии, так как для массы, а, в конце концов, и для богословов, ускользает дух, остается освященная материя. Подобно тому, как неоплатоническая философия выродилась в религиозное варварство, так и "греческое христианство" под влиянием умирающей античности, завещавшей ему свои высшие идеалы и своих идолов, превратилось в иконопочитание (Адольф фон Гарнак. История догматов. Глава X. Таинства. §45. Мистика и таинства). Неудивительно, что в конечном итоге всё свелось к ритуализму, пантеизму (отождествление Бога и мирового целого) и фетишизму.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Все развитие "греческого православия" по пути к иконопочитанию, к суеверию и плохо скрытому политеизму (многобожию) может рассматриваться так же, как победа всегда имевшейся в церкви низшей религии (апокрифической (недостоверной) религии) над духовной религией. Она была узаконена и слита с doctrina publica, хотя теологи делали некоторые оговорки. Подобно тому, как языческие храмы были освящены в христианские церкви, так старое язычество было сохранено в почитании ангелов, святых, икон, мощей, амулетов и праздников (см. в особенности работы Узенера и его школы). Религия, силу которой когда-то составляло отвращение к идолам, в конце концов, подпала идолопоклонству и, благодаря этому, притупилась нравственно. Античное идолопоклонство и почитание амулетов внедрились в самой отталкивающей своей форме в виде почитания мощей и костей (Адольф фон Гарнак. История догматов. Глава X. Таинства. § 46. Почитание ангелов, святых, икон и т. п.).
Даже самые образованные отцы церкви позднейшего времени не умеют уже отличать действительного от недействительного, живут в мире волшебства и разрывают союз религии с нравственностью (за исключением аскезы), заключая тем более тесный союз с чувственным миром. Обряды самого первоначального периода религии снова всплыли на поверхность, почти в неизмененном виде – вопрошение оракулов всякого рода, Божий суд, знамения и т. п. Соборы, относившиеся сначала враждебно к этому процессу, наконец, примирились с ним. Особенно ясно выражался этот новый характер, приобретенный "греческой церковью" в иконопочитании и иконоборчестве. После того как иконопочитание постепенно проникло в церковь, оно нашло могущественное подкрепление и неслыханное в древности обоснование в догмате воплощения и в соответствующем ему толковании евхаристии (начиная с V века). Изображения Христа, Марии и святых уже с V (IV) века почитались на античный лад; люди были настолько наивны, что считали себя теперь в полной безопасности от язычества и странным образом перенесли догматическое представление об обожествленной материи на иконы, в которых можно видеть воочию сочетание земной материи с небесной (священной) формой (к этому присоединилось суеверное, коренящееся в античности верование в нерукотворенные иконы). Монашество вскормило иконопочитание и эксплуатировало его с пользой для себя; схоластики и мистики разрабатывали его догматически.
Сильные, но некультурные императоры пытались положить конец этому, стараясь заменить священников и монахов войском и сломить излишнюю самостоятельность церкви, затронувшие ее особенность, иконопочитание. Так возникло иконоборчество, продолжавшееся с перерывами более столетия. Василевсы боролись здесь за государственные интересы народа силой войска; остальные союзники, именно религиозное просвещение и древняя традиция церкви, говорившая против икон, были не столь сильны как "лобби иконопочитателей". Монахи и епископы имели на своей стороне современную образованность, искусство и науку (Иоанн Дамаскин, теолог иконопочитания, см. его три речи «против отвергающих святые иконы», Феодор Студит, философски образованный защитник икон, имевший большой успех), римского епископа. Но Феодор Студит, например, дошёл до того, что для него икона была почти важнее, чем чистота догмата (Адольф фон Гарнак. История догматов. Глава X. Таинства. § 46. Почитание ангелов, святых, икон и т. п.). В иконопочитании, с одной стороны, и в педантичном буквальном толковании 1-3 глав книги Бытия, с другой, обнаруживается гибель свободной теологической науки (Адольф фон Гарнак. История догматов. Глава XI. Заключение. Очерк истории возникновения ортодоксальной системы. § 47).
Победы византийских императоров-иконоборцев армянского происхождения, например Льва III у стен Константинополя имели всемирно-историческое значение в первую очередь потому, что он спас не только Византию, но весь восточно-христианский мир и западноевропейскую цивилизацию. А дальнейшие победы Льва в Анатолии отвели угрозу исламского завоевания, нависшую в VIII в. над Малой Азией. Эти успехи Льва положили конец арабским завоеваниям династии Омейядов (из Аршакидов, принявших ислам) в Восточной империи. С целью обновить и упростить уже устаревшее законодательство Юстиниана, приспособить его к практике жизни был издан краткий сборник действующего права – Эклога законов. Содержание самой Эклоги (в переводе «выборка», «извлечение») разделяется на 18 титулов и касается главным образом гражданского и лишь сравнительно немного уголовного права. Параграфы, касающиеся брака, семьи, наследования и т. п. соответствовали христианским воззрениям на эти вопросы и по своему характеру представляли собой значительный шаг вперед по сравнению с Юстиниановым законодательством. Эклога вводила бесплатность правосудия, уничтожала неравенство знати и плебса перед судом. Один титул содержал главу уголовного права о наказаниях – отсечении руки, отрезании носа или языка, ослеплении, предусмотренных за преступления, за совершение которых ранее по закону полагалась смертная казнь. Как опытный полководец Лев III сумел не только наилучшим образом приспособить административное устройство к военным целям (организация фем получила свое окончательное развитие именно при Льве), но и поднять дисциплину в войсках и улучшить состав военно-административного класса (Средние века / Под ред. В.П. Будановой. М.: ОЛИСС, Эксмо, 2006. С. 239.).
Хронологически история иконоборческого движения делится на два периода: первый период продолжался с 726 г., когда император Лев III Исавр осудил поклонение иконам, по 780 г., и официально закончился седьмым Вселенским собором 787 г.; второй период продолжался с 813 по 843 г. и закончился так называемым Восстановлением православия. Спор о сущности иконы вышел далеко за рамки церковных кругов. В полемику были втянуты все слои византийского общества. Противниками императора выступили низшие классы населения городов, женщины, монашество. Светская знать, войско, главным образом, азиатское, поскольку все европейские фемы были в руках славян и болгар, были на стороне императора (Средние века / Под ред. В.П. Будановой. М.: ОЛИСС, Эксмо, 2006. С. 243.).
Но несомненно, что в описываемую эпоху, при сложности понимания некоторых вопросов христианского вероучения, при малом распространении образования в народе, к христианским понятиям и обрядам примешивалось немало грубого, чуждого им, затемнявшего христианские воззрения. Так, почитание святых часто приобретало неправильный преувеличенный характер: на них смотрели не как на ходатаев перед Богом, а как на существ всесильных; самое поклонение им принимало неподобающий характер, приличный только поклонению самому Богу (например, пением псалмов и молитвами просили от икон помощи). Почитание изображений Бога и святых также исказилось: к этим изображениям относились, как к одушевленным существам.
Среди высшего духовенства и светского общества, особенно в столице, было немало людей, понимавших преувеличения такого иконопочитания и думавших об исправлении зла. Это с особенной ясностью осознавалось там, где приходилось чаще сталкиваться с представителями новой монотеистической религии – исламом, где резко подчеркивали свою враждебность всякому иконопочитанию запрещением делать какие-либо изображения Бога.
Поэтому, именно на армянском востоке империи (располагавшимся традиционно между греческим и арабским мирами) сложилось движение против злоупотреблений в иконопочитании, быстро принявшее в столице характер движения против самого иконопочитания. Именно среди армянского духовенства, среди армянских войск империи были самые энергичные сторонники нового движения.
Таким образом, следует признать, что иконоборчество - это ответная мера и защитная функция имперского организма от злоупотребления в иконопочитании с политико-идеологическим подтекстом – борьба за целостность империи как с западными (иконопочитание), так и с восточными (исламскими иконоборцами) врагами. И, наконец, стоит признать, что "иконоборчество" - это своеобразная форма криптопроявления религиозно-политической борьбы особого «Армянского Православия, разумного (сдержанного) иконопочитания» против "Греческого Православия, крайнего иконопочитания, буквального, языческого".

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Являлся ли византийский Василевс Лев (Левон) Исавр (717-741) из армянского рода (по словам Теофана) ставленником павликиан?! Движение павликиан зародилось в VII веке в Западной (Византийской) Армении.
Именно при правлении исаврийской династии (717-802) сформировалась фемная система провинциального управления, основанная на налоговых повинностях и военной службе свободного крестьянства. В основном было завершено подчинение славянских поселенцев в Македонии, Греции и на Пелопоннесе.
Василевсы Исаврийской династии (за исключением Ирины) успешно воевали с арабами и болгарами. Укрепляя единство многоплеменной республиканской империи, в ходе борьбы с "крайним проявлением иконопочитания" центральная власть конфисковывала богатства церкви и монастырей.
Лев (Левон) III действительно, вступив на престол после периода смуты и безначалия, проявил себя выдающимся полководцем, талантливым администратором и понимающим задачи времени законодателем.
В большинстве трудов иностранных ученых Лев III признается, например, "греками" «одним из величайших государей Восточной империи, одним из благодетелей человечества», немцами «одним из величайших людей на императорском троне», ясно понимавшим необходимость «коренной реформы во главе и членах», «человеком, которому суждено было кровью и железом произвести возрождение империи, великим военным гением». Английские ученые называют дело Льва возрождением Римской империи, а французские историки считают дело исаврийских императоров «одним из самых великих и наиболее достойных уважения усилий, которые когда-либо были сделаны для поднятия материального, морального и умственного уровня народа», и сравнивает их «обширную организационную попытку по степени ее важности с попыткой Карла Великого». Ш. Диль утверждал, что со времени правления Исаврийской династии начался новый принцип жизни (a new principle of life), который навсегда обогатил мир. В более или менее случайных оценках российских ученых, которые до сих пор, если не считать церковных историков, общей историей исаврийских императоров не занимались.
И если бы не правление Ирины, то правление этой династии можно было бы считать великолепным на все 99,9%.
P.S.
Особого внимания заслуживает вопрос об уменьшении количества монахов и монастырей, сопровождавшееся секуляризацией монастырской земельной собственности. Исследование этой социальной стороны деятельности василевсов Исаврийского дома и связи ее с павликианством является в настоящее время актуальной темой для исследователей, и очередных задач византиноведения. Внимательное изучение данного вопроса может и всю т.н. иконоборческую эпоху осветить с новой точки зрения, открыть в ней еще более глубокий исторический смысл и вскрыть ее политологическое значение.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 01:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Арутюнян Эдуард писал(а):
Самым ярым иконоборцем был император Константин Копроним(но по национальности он бы исавром).

Не было такой национальности уже тогда. Все исавры или ассимилировались в армянской среде или вымерли. Не случайно и то, что они входили в армянскую партию уже при Зеноне.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 02:01 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
Юстиниан писал(а):
Арутюнян Эдуард писал(а):
Самым ярым иконоборцем был император Константин Копроним(но по национальности он бы исавром).

Не было такой национальности уже тогда. Все исавры или ассимилировались в армянской среде или вымерли. Не случайно и то, что они входили в армянскую партию уже при Зеноне.


Ерунду пишет Гарнак да и что может писать протестант о традиционном христианстве, и как ловко подменяет суть "иконопочитание исказило древнее Православие " иконопочитание было всегда, достаточно посмотреть на христианские катакомбы 2 века. И кстати армяне в иконоборчестве особой роли не играли, исавры не армяне, это национальность в Малой Азии достаточно отдаленная от Армении. Да и иконоборчество противоречит и канонам Армянской Церкви тоже, армяне иконопочитатели, не иконоборцы. А то как писали иконы и на каком уровне достаточно посмотреть на икону Христос Пантократор 6 века, из монастыря Святой Екатерины на Синае, уровень мастерства впечатляет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...1
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 03:30 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
У Д А Л Е Н О Эдя , какая разница между иконою Марии и статуей богини Юноны или Геры или Афины ???
И вообще Эдя , что означает идол и идолопоклоничество ???

Модераторское - Сергей, за переход на личность Вы получаете устное предупреждение.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 33 из 46   [ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 46  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB