Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 23 из 28   [ Сообщений: 408 ]
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 15 июл 2021, 22:37 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9015
Византия пала по той же причине ,что и Рим.Алкоголизм и блядстве уничтожили науку,армию и экономику.Колос пал.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 20:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11023
777sergey777 писал(а):
Византия пала по той же причине ,что и Рим.Алкоголизм и блядстве уничтожили науку,армию и экономику.Колос пал.

Опа, Серж появился. Не смеши. :mrgreen: Всё это характерно всем и всегда. Где то больше, где-то меньше. Но от этого государства не уничтожаются. Эти факторы были лишь сопутствующими для куда более важных событий: беспощадная налоговая политика, военная экспансия, экономическая деятельность и просто эмиграция на Запад элиты.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 20:48 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9015
Алкоголизм характер всем,где бардак в морале и умах.Все беды начинаются с алкашей.Падение дисциплины,производства,экономики,военной выучки и т.д.Ты,Юся,враг любой государственности,т.к. мыслишь по плебейский-во все виноваты все,кроме нашего любимого плебейского напитка вина или водки и прочей спиртной отравы мозга и крови.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021, 21:12 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 1005
Пример современного голубого идиотизма и про-африканского рассового безумия на примере анти-византийской статьи

Анти-чернота и трансфобия старше, чем мы думали

В Византийской империи идеи расы и пола были тесно переплетены. Когда зародился расизм? Из-за того, как представления о расе формируют наш современный мир, некоторые утверждали, что расизма не существовало в древнем и средневековом мирах , что это было современное изобретение. Предположение о том, что до расизма было прошлое, помогло поддержать представление о том, что американцы жили в пострасовом настоящем в десятилетия после движения за гражданские права.

Древний и средневековый мир - это не просто расовое мышление и различные формы расовых предрассудков , он унаследовал от нас глубокое наследие борьбы с чернотой. Эта история борьбы с чернотой не только определила современный расизм в том виде, в каком мы его знаем, но также сформировала то, как гендер и сексуальность объяснялись и представлялись на протяжении веков. Воспоминания об этой более длительной истории расизма и трансфобии должны напомнить нам о том, насколько глубоко укоренились эти идеи - и сколько усилий потребуется, чтобы искоренить их.

Признание анти-черноты в глубоком прошлом, особенно в христианское средневековье, позволяет нам лучше понять, как колористические предрассудки были расовыми и переданы из Древней Греции и Рима в современный западный мир. На протяжении всего этого периода христианство пыталось позиционировать себя как новую «расу» ( генос ) или группу людей, которая вышла за пределы этнических категорий и цивилизаций, обращаясь в веру через известный мир от Индии до Эфиопии. Но христианство все еще сохраняло глубокую анти-черноту, уходящую корнями в древние теории расовых и гендерных различий.

Византийская империя (или, точнее, средневековая Римская империя) контролировала восточное Средиземноморье с 330 по 1453 год нашей эры со столицей в Константинополе, современном Стамбуле. Константинополь был предметом зависти западного средневекового мира, космополитическим центром на перекрестке Средиземноморья, Восточной Европы и Азии. Из-за своего происхождения, восходящего к древности, Византийская империя дает уникальный взгляд на то, как расовые тропы сохранялись на протяжении тысячелетий и как они передавались и переосмыслялись под христианским правлением.

Европейские посетители Константинополя часто отмечали расовое разнообразие города и говорили о более темной коже его императоров и народов. Удивительно, но византийские источники часто умалчивали об этом расовом различии, потенциально принимая его как должное в своей космополитической империи. Тем не менее, хотя византийцы не были Белыми в глазах своих европейских соседей, они также отдавали предпочтение Белизне в своих описаниях женской красоты и часто очерчивали свою идентичность через призму анти-Черноты.

Например, византийские интеллектуалы хвастались студентами, приехавшими с ними работать со всего мира, а имперские авторы хвалили разнообразие императорского двора. В 1174 году Евстафий из Салоник отметил разнообразие свиты императора, перечислив всех присутствующих послов из других стран, в том числе «индийца, слегка окрашенного в черный цвет, и эфиопа, кожа которого была темна, как будто обожженная ». В то же время в популярном эпическом романе «Дигенис Акритас», относящемся к тому же периоду, описывается, что арабский отец героя эпоса, прекрасно знал язык римлян (т. е. Византийцев), имел вьющиеся волосы и говорил, что его цвет лица «не совсем черный как у эфиопа, но красивый и милый ».

В то время как посторонних можно было презирать за их смуглый цвет лица, темная кожа не во всех случаях считалась плохой для подданных Византийской империи. Фактически, это было связано с замечательной силой древних героев, таких как Одиссей, которого Гомер в «Одиссее» назвал «чернокожим» ( меланохромным ). Но то, считалась ли темная кожа достоинством или уродством, зависело от пола и сексуальности.

Темный цвет лица ценился как признак мужественности: говорили, что у мужественных мужчин темная кожа. Но темная кожа считалась неженственной, и поэтому к темнокожим женщинам относились отрицательно, как и к светлокожим мужчинам. Поскольку белая кожа ассоциировалась с женской красотой, когда она была перенесена на мужское тело, она стала признаком странности и «женственности».
Одного византийского императора Мануила I Комнина долго хвалили за его смуглый цвет лица. Но его панегирик выявил гендерный взгляд на темную кожу в этот период. Темная кожа Комнина соответствовала его достоинству, поскольку она не проявляла «женственной бледности… стремясь к внешнему виду, которого не найти на женственных или мягких людях». В греческом языке такие термины, как «женственный» и «мягкий» , были оскорблениями для женоподобных мужчин и для мужчин, которые спали с мужчинами соответственно. "Женственный" был даже техническим термином в поздней античной медицине, обозначающим патологию однополых желаний, особенно для мужчин, выступающих в качестве пассивных партнеров в таких действиях.

Обсуждая того же самого императора в начале 13 века, летописец Никита Хониат писал, что «по цвету лица он не был ни белоснежным, как те, что росли в тени, ни цветом глубокого черного дыма, как те, кто подвергается воздействию палящих лучей солнца; следовательно, он был не светловолосым, а смуглым на вид ». Подобно прославителям императора, Хониат явно выделяет Комнина. как человека, проводившего время на солнце, занимаясь мужскими делами. Тем не менее, он также шел по осторожному расовому канату: желая восхвалять темную кожу императора - и, следовательно, его мужественность - при этом стараясь не ассоциировать его с «теми, кто подвергается воздействию палящих лучей солнца». Другими словами, следя за тем, чтобы цвет его кожи не ассоциировался с явно расовой группой, такой как черные африканцы, то, что греческие тексты неопределенно называют « эфиопами » (буквально означает «обгоревшие лица»).

Эта ссылка на горящие солнечные лучи имеет решающее значение, потому что с древних времен считалось, что не только солнечные лучи затемняют кожу, но и климат меняет характер людей. Например, те, кто вырос в условиях сильного холода и тени, считались обожженными морозом, и Гиппократ даже сказал, что мужчины в этих местах становились евнухами и вели себя как женщины. Таким образом, понимание того, что темная кожа ассоциируется с мужественностью и мужественностью, возникло из этого более широкого диалога, включающего как расовую, так и гендерную идентичность.

Некоторые уникальные рассказы о трансгендерных святых с V по IX века служат яркой иллюстрацией того, как эти идентичности пересекаются. Этим святые при рождении была назначена женщина, но они прожили свою жизнь как мужчины в мужских монашеских общинах. В их рассказах мы читаем, как их тела менялись с годами: их груди увядали, менструация прекращалась, а их кожа становилась более темной и грубой. Бывший муж одного трансмонаха даже не узнает свою бывшую жену, потому что он выглядел «просто эфиопом». Утверждение мужского пола этих трансмонахов частично связано с изменением цвета кожи.

Эти ассоциации между расовым мышлением и полом были настолько важны, что на изображениях эфиопского евнуха из Деяний Апостолов в Библии, но евнухи редко изображались африканцами . Темнокожий человек - даже несмотря на то, что слово «эфиоп», в словарях того времени определялся буквально как «черный человек». Вместо этого эфиопский евнух изображался как Белый юноша, потому что его бледная белизна ассоциировалась с появлением евнухов.

Евнухи играли важную роль в Византийской империи, воспринимались не совсем как мужчины и часто подвергались нападкам с использованием женоненавистнических выражений и стереотипов. Таким образом, именно их оспариваемая гендерная идентичность стала определяющей при изображении кожи евнухов художниками, используя те же палитры, которые использовались для изображения придворных женщин с бледной, белой кожей и розовыми щеками.

Именно в этих богатых и разнообразных нюансах пересечения полов, сексуальности и расы Средние века может продуктивно разрушить многие из наших предубеждений, а также заставить нас осознать глубокие и переплетенные истории расизма и трансфобии . На протяжении всей истории расовая принадлежность народов к другим часто выходила далеко за рамки эпидермальных, физиогномических или генетических маркеров одной расы. Точное понимание сложной и взаимосвязанной истории этих идей является ключом к пониманию нашего мира, в котором расизм и трансфобия стали доминирующими идеологиями ненависти.

Средневековье преподносит нам важные уроки сегодня, поскольку мы продолжаем борьбу за права трансгендеров, работаем против жестокости полиции, направленной против чернокожих, и заявляем о важности преподавания нашей истории расизма в классах.
https://www.washingtonpost.com/outlook/ ... e-thought/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021, 21:12 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 1005
Разберем статью

"В Византийской империи идеи расы и пола были тесно переплетены."- что автор имеет ввиду не понятно, но указывание пола человека и расы, не есть расизм, равно как и называть женщину женщиной, мужчину мужчиной не есть человеконенавистничеством, все люди деляться на расы и на мужской и женский род. Это естественно, отрицать это просто безумие.
"Предположение о том, что до расизма было прошлое, помогло поддержать представление о том, что американцы жили в пострасовом настоящем в десятилетия после движения за гражданские права."- пострасовое настоящее :lol: если человек африканец значить он африканец , если он европеец значить он европеец, и даже если убрать слово африканец и европеец, это не изменит того факта, что расы существуют. Отрицание существования рас могут только идиоты, у которых псевдо-толерантность высосала мозги.

"Признание анти-черноты в глубоком прошлом, особенно в христианское средневековье, позволяет нам лучше понять, как колористические предрассудки были расовыми и переданы из Древней Греции и Рима в современный западный мир. " - какая анти-чернота? в средневековой Европе почти не было негров. А указывать на то что у человека темный цвет кожи(у африканцев он такой),это не анти-чернота.


"Европейские посетители Константинополя часто отмечали расовое разнообразие города и говорили о более темной коже его императоров и народов. Удивительно, но византийские источники часто умалчивали об этом расовом различии, потенциально принимая его как должное в своей космополитической империи. Тем не менее, хотя византийцы не были Белыми в глазах своих европейских соседей, они также отдавали предпочтение Белизне в своих описаниях женской красоты и часто очерчивали свою идентичность через призму анти-Черноты."- Яркий пример переноса прошлого на современные американские сегрегационные теории. С чего автор взял что указание западноевропейцами того что население Византии не блондины, ставило их в не белую категорию? они просто указывали физические отличия. Отсталые западно-европейцы считали Византию образцом для подражания , и не выкаблучивались.

"Евстафий из Салоник отметил разнообразие свиты императора, перечислив всех присутствующих послов из других стран, в том числе «индийца, слегка окрашенного в черный цвет, и эфиопа, кожа которого была темна, как будто обожженная »"- и где здесь расизм? идусы и эфиопы действительно темнее византийцев, и Евстафий просто указал на эти отличия.


"Некоторые уникальные рассказы о трансгендерных святых с V по IX века служат яркой иллюстрацией того, как эти идентичности пересекаются. Этим святые при рождении была назначена женщина, но они прожили свою жизнь как мужчины в мужских монашеских общинах. В их рассказах мы читаем, как их тела менялись с годами: их груди увядали, менструация прекращалась, а их кожа становилась более темной и грубой. Бывший муж одного трансмонаха даже не узнает свою бывшую жену, потому что он выглядел «просто эфиопом». Утверждение мужского пола этих трансмонахов частично связано с изменением цвета кожи."- трансмонах :mrgreen: очередной бредовый термин автора, не существовало трансмонахов и не могло. Были редкие случаи среди святых женщины которые переодевались в мужскую одежду чтобы жить в мужском монастыре, но такие случае были по определенной причине, чаще всего побег от мужа, и чтобы муж не нашел прятались в мужском монастыре.

"Евнухи играли важную роль в Византийской империи, воспринимались не совсем как мужчины и часто подвергались нападкам с использованием женоненавистнических выражений и стереотипов. " - Евнухи не играли особо большой роли в Византии , так как они были в основном только в императорском дворце, чтобы обслуживать императрицу, византийцы не нуждались в евнухах.

"Именно в этих богатых и разнообразных нюансах пересечения полов, сексуальности и расы Средние века может продуктивно разрушить многие из наших предубеждений, а также заставить нас осознать глубокие и переплетенные истории расизма и трансфобии " - Единственно что может разрушится , то это Американское государство, если таких типажей как автор статьи станет хотя бы 30 процентов от общего числа населения США.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11023
777sergey777 писал(а):
Алкоголизм характер всем,где бардак в морале и умах.Все беды начинаются с алкашей.Падение дисциплины,производства,экономики,военной выучки и т.д.Ты,Юся,враг любой государственности,т.к. мыслишь по плебейский-во все виноваты все,кроме нашего любимого плебейского напитка вина или водки и прочей спиртной отравы мозга и крови.

Да не водка и вино виноваты, а воспитание дурное к горячительным напиткам и слабая сила воли. Проще говоря тюфяки. А водка и вино тут вообще не причем. Всё идёт от женщин и воспитания детей. Нехера алкашей рожать и/или выращивать. И всё будет нормально.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 17:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11023
Арутюнян Эдуард писал(а):
Евнухи не играли особо большой роли в Византии , так как они были в основном только в императорском дворце, чтобы обслуживать императрицу, византийцы не нуждались в евнухах.

Играли и ещё как. Именно в императорском дворце делалась политика и в спальне. Нерсес тому доказательство. Причем именно институт евнухов показывает, что именно армяне перенесли столицу из Рима в Византий, ибо этот город был насковзь азиатским в то время. Собственно и сегодня он азиатский по своему составу.

О том и речь, что Константинополь был по сути дела азиатским городом, то есть армянским. И уже тогда стало ясно, что армяне сделают всё, чтобы перенести столицу из Рима в свой город. И вот этого как раз историки не понимают. Они до сих пор мусолят греческую версию истории Византии, при том абсолютно не понимая ничего из этой истории. В частности института кастрации, принятый в Византии от армян и для армян империи. Вся эта традиция МЕСТНАЯ, хотя до сих пор повторяют о влиянии Ирана на Византию. Какое влияние, если сама Византия создана на армянских землях бывшей Ахеменидской империи, завоеванной у армян Римской империей, продолжавшей традицию завоеваний Александра Македонского?
При этом надо понимать следующее: "Политика защиты эллинизма, проводимая Тиграном II, воспринималась многими странами и народами эллинистического Востока как политический противовес экспансионистской политике Рима, романизации, как противоборство цивилизации и варварства. Поэтому некоторые страны и народы, как, например, Сирия, добровольно признали верховную власть Тиграна II, который стал символом мира и порядка, могучего гаранта их безопасности от посягательства "варварского" Рима". (Мирумян Карлен. Культурная самобытность в контексте национального бытия". Ереван, 1994. С. 29).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рим покорили варвары, и в 4 веке новой столицей империи стал Константинополь. Там не чурались азиатских традиций — мощную фракцию при дворе составляли кастрированные чиновники. Евнух армянского происхождения Нарсес прославился как полководец и дипломат, а в 532 году спас императора Юстиниана во время восстания партий ипподрома.
https://was.media/2018-05-07-rukowoditeli-harema/

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021, 20:02 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9015
Юстиниан писал(а):
777sergey777 писал(а):
Алкоголизм характер всем,где бардак в морале и умах.Все беды начинаются с алкашей.Падение дисциплины,производства,экономики,военной выучки и т.д.Ты,Юся,враг любой государственности,т.к. мыслишь по плебейский-во все виноваты все,кроме нашего любимого плебейского напитка вина или водки и прочей спиртной отравы мозга и крови.

Да не водка и вино виноваты, а воспитание дурное к горячительным напиткам и слабая сила воли. Проще говоря тюфяки. А водка и вино тут вообще не причем. Всё идёт от женщин и воспитания детей. Нехера алкашей рожать и/или выращивать. И всё будет нормально.

Конечно,алкоголь не виновато,что оно есть.Правильно,надо с младенчество воспитывать,что алкоголь это смертельный враг.Пусть будет в магазинах,кто хочет быть ханыгою,пускай нажимаются каждый день.Не надо ханыг расстреливать ,их надо просто штрафовать на 100 баксов или на 1000 баксов и тратить эти бабки на школы и детсады.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2021, 13:49 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 1005
Юстиниан писал(а):
Арутюнян Эдуард писал(а):
Евнухи не играли особо большой роли в Византии , так как они были в основном только в императорском дворце, чтобы обслуживать императрицу, византийцы не нуждались в евнухах.

Играли и ещё как. Именно в императорском дворце делалась политика и в спальне. Нерсес тому доказательство. Причем именно институт евнухов показывает, что именно армяне перенесли столицу из Рима в Византий, ибо этот город был насковзь азиатским в то время. Собственно и сегодня он азиатский по своему составу.

О том и речь, что Константинополь был по сути дела азиатским городом, то есть армянским. И уже тогда стало ясно, что армяне сделают всё, чтобы перенести столицу из Рима в свой город. И вот этого как раз историки не понимают. Они до сих пор мусолят греческую версию истории Византии, при том абсолютно не понимая ничего из этой истории. В частности института кастрации, принятый в Византии от армян и для армян империи. Вся эта традиция МЕСТНАЯ, хотя до сих пор повторяют о влиянии Ирана на Византию. Какое влияние, если сама Византия создана на армянских землях бывшей Ахеменидской империи, завоеванной у армян Римской империей, продолжавшей традицию завоеваний Александра Македонского?
При этом надо понимать следующее: "Политика защиты эллинизма, проводимая Тиграном II, воспринималась многими странами и народами эллинистического Востока как политический противовес экспансионистской политике Рима, романизации, как противоборство цивилизации и варварства. Поэтому некоторые страны и народы, как, например, Сирия, добровольно признали верховную власть Тиграна II, который стал символом мира и порядка, могучего гаранта их безопасности от посягательства "варварского" Рима". (Мирумян Карлен. Культурная самобытность в контексте национального бытия". Ереван, 1994. С. 29).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рим покорили варвары, и в 4 веке новой столицей империи стал Константинополь. Там не чурались азиатских традиций — мощную фракцию при дворе составляли кастрированные чиновники. Евнух армянского происхождения Нарсес прославился как полководец и дипломат, а в 532 году спас императора Юстиниана во время восстания партий ипподрома.
https://was.media/2018-05-07-rukowoditeli-harema/

Евнухи не играли большой роли в Византии, просто потому что их было не много, в основном только в императорском дворце.
"В частности института кастрации, принятый в Византии от армян и для армян империи. " :mrgreen: - бред, Нарсес был евнухом, но был ли вообще институт кастрации в Византии? нет, в Церкви было и есть негативное отношение к оскоплению, и тем кто оскоплением занимаеться. Священнослужитель оскопивший себя лишался священнического сана, будь то епископ, священник и т.д. Как стал Нарсес евнухом не известно, но мне кажеться военная травма, лечить ранения в пах сложно(особенно в старину), и самый простой способ, оскопление. Нарсес был человеком военным и на войне все может быть. То есть византийцы не нуждались в евнухах, потому что не было института многоженства, пара евнухов в императорском дворце не в счет.
Относительно Тиграна II, он не проводил политику эллинизации, потому что ему это не надо. Другое дело он поддерживал греков, греческие ученные анти-римляне находили приют в Армении, и это чисто политика, врагом Рима и союзником Армении был Митридат Евпатор, царь эллинистического государства, кроме того анти-греческой была Парфия, а Парфия была врагом Армении. И исходя из такого политического расклада что враги армян, то есть Рим и Парфия, враги греков тоже, Тигран II, сделал ставку в политике именно на греков, как на союзный народ.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11023
Арутюнян Эдуард писал(а):
бред, Нарсес был евнухом, но был ли вообще институт кастрации в Византии?

Бред? Почему? Не допускаете такую возможность? Но евнухи были нужны и особенно для монархических особ и их семей. Спальня должна была быть под надежной охраной. Византийцы, особенно элита, очень любили блядовать. Евнухи были спасением. Институт был, как и гаремы. Именно от византийцев взяли эту идею османы. Но и эту тему умалчивают христолюбивые фанатики и непонимающие азиатских особенностей Византии.

Арутюнян Эдуард писал(а):
нет, в Церкви было и есть негативное отношение к оскоплению, и тем кто оскоплением занимаеться. Священнослужитель оскопивший себя лишался священнического сана, будь то епископ, священник и т.д.

А Церковь то тут причем? Она никакой роли не играла в государстве. Даже самый знаменитый и умный Патриарх-армянин Фотий был сугубо светским ученым. Причислен к лику Святых.

Арутюнян Эдуард писал(а):
Как стал Нарсес евнухом не известно, но мне кажеться военная травма, лечить ранения в пах сложно(особенно в старину), и самый простой способ, оскопление. Нарсес был человеком военным и на войне все может быть.

На войне конечно может быть что угодно. Но причем тут Нерсес? Он уже евнухом прибыл в Византий из Ирана. Что это означает? А то, что евнухи в Византии были ВОСТРЕБОВАНЫ. А почему востребованы? Потому что была такая традиция со времен Ахеменидов на их же земле. Византий - это ахеменидский городок.

Арутюнян Эдуард писал(а):
То есть византийцы не нуждались в евнухах, потому что не было института многоженства, пара евнухов в императорском дворце не в счет.

Наоборот, из всего вышеизложенного следует обратное. Византийцы не просто нуждались, у них евнухи - это традиция, идущая со времен Ахеменидов. А институт многоженства тут вообще не причем. И не пара. Это просто об этой паре стало известно очень хорошо. Но известно, что евнухи изначально были при дворе с момента основания Византии. Собственно как институт гаремов.

Арутюнян Эдуард писал(а):
Относительно Тиграна II, он не проводил политику эллинизации, потому что ему это не надо.

Глупое и очень странное заявление, если учесть, что он проводил эллинизацию элиты и даже пытался внедрить её в массы. Чеканил монеты с титулом Василевс. И не он один такой был эллинизатор. Этим вообще любили заниматься Аршакиды. За это их и не взлюбили реакционеры вроде Багратидов и Санасанидов. А вот зачем нужно было? Да затем, что другой конкурентоспособной культуры не было. Свою же армяне не развивали. До сих пор такая ситуация. Вот и опирались на всё греческое.

Арутюнян Эдуард писал(а):
Другое дело он поддерживал греков, греческие ученные анти-римляне находили приют в Армении, и это чисто политика, врагом Рима и союзником Армении был Митридат Евпатор, царь эллинистического государства, кроме того анти-греческой была Парфия, а Парфия была врагом Армении. И исходя из такого политического расклада что враги армян, то есть Рим и Парфия, враги греков тоже, Тигран II, сделал ставку в политике именно на греков, как на союзный народ.

Вот-вот, но именно поэтому он и проводил политику эллинизации. Всё что вы перечислили - это и есть инструментарий эллинизации и эллинофильства. И не забывайте, что на это писал Карлен Мирумян.
В брошюре "Культурная самобытность в контексте национального бытия". Ереван, 1994 Карлен Мирумян на странице 29: "Политика защиты эллинизма, проводимая Тиграном II, воспринималась многими странами и народами эллинистического Востока как политический противовес экспансионистской политике Рима, романизации, как противоборство цивилизации и варварства. Поэтому некоторые страны и народы, как, например, Сирия, добровольно признали верховную власть Тиграна II, который стал символом мира и порядка, могучего гаранта их безопасности от посягательства "варварского" Рима". Таким образом Карлен Мирумян чётко даёт понять, кто стоял за переносом столицы из Рима в Византий и кто был у руля в усилении греческого языка в пику латинскому в Византии. Там нет ничего греческого кроме языка, который сами армяне и лоббировали в своих интересах в борьбе с латинским языком, который считали "варварским".
Доходило до того, что армяне даже армянские тексты писали греческими буквами (К.В. Тревер).
Не знаю как ещё проще можно написать таким непонятливым упрямцам как вы? Ведь и дураку ясно, что Тиграну НУЖЕН был эллинизм, благодаря ему и его продвижению он присоединил Киликию, Каппадокию и не только Сирию и САМ получил международное ПРИЗНАНИЕ. Ради этого не только эллинизм будешь навязывать, но и язык их своим сделаешь. Что собственно армяне, падкие на власть, и сделали. Армяне ужасно любят власть и властвовать. Проблема лишь в том, что этому они учиться никогда не хотели. Все беды именно из-за этого. Кого не возьми - дуплет. И вы туда же.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021, 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 3461
В Византии даже родители оскопляли своих детей в надежде на то, что они сделают карьеру при дворе.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021, 23:55 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 1005
Юстиниан писал(а):
Арутюнян Эдуард писал(а):
бред, Нарсес был евнухом, но был ли вообще институт кастрации в Византии?

Бред? Почему? Не допускаете такую возможность? Но евнухи были нужны и особенно для монархических особ и их семей. Спальня должна была быть под надежной охраной. Византийцы, особенно элита, очень любили блядовать. Евнухи были спасением. Институт был, как и гаремы. Именно от византийцев взяли эту идею османы. Но и эту тему умалчивают христолюбивые фанатики и непонимающие азиатских особенностей Византии.

Арутюнян Эдуард писал(а):
нет, в Церкви было и есть негативное отношение к оскоплению, и тем кто оскоплением занимаеться. Священнослужитель оскопивший себя лишался священнического сана, будь то епископ, священник и т.д.

А Церковь то тут причем? Она никакой роли не играла в государстве. Даже самый знаменитый и умный Патриарх-армянин Фотий был сугубо светским ученым. Причислен к лику Святых.

Арутюнян Эдуард писал(а):
Как стал Нарсес евнухом не известно, но мне кажеться военная травма, лечить ранения в пах сложно(особенно в старину), и самый простой способ, оскопление. Нарсес был человеком военным и на войне все может быть.

На войне конечно может быть что угодно. Но причем тут Нерсес? Он уже евнухом прибыл в Византий из Ирана. Что это означает? А то, что евнухи в Византии были ВОСТРЕБОВАНЫ. А почему востребованы? Потому что была такая традиция со времен Ахеменидов на их же земле. Византий - это ахеменидский городок.

Арутюнян Эдуард писал(а):
То есть византийцы не нуждались в евнухах, потому что не было института многоженства, пара евнухов в императорском дворце не в счет.

Наоборот, из всего вышеизложенного следует обратное. Византийцы не просто нуждались, у них евнухи - это традиция, идущая со времен Ахеменидов. А институт многоженства тут вообще не причем. И не пара. Это просто об этой паре стало известно очень хорошо. Но известно, что евнухи изначально были при дворе с момента основания Византии. Собственно как институт гаремов.

Арутюнян Эдуард писал(а):
Относительно Тиграна II, он не проводил политику эллинизации, потому что ему это не надо.

Глупое и очень странное заявление, если учесть, что он проводил эллинизацию элиты и даже пытался внедрить её в массы. Чеканил монеты с титулом Василевс. И не он один такой был эллинизатор. Этим вообще любили заниматься Аршакиды. За это их и не взлюбили реакционеры вроде Багратидов и Санасанидов. А вот зачем нужно было? Да затем, что другой конкурентоспособной культуры не было. Свою же армяне не развивали. До сих пор такая ситуация. Вот и опирались на всё греческое.

Арутюнян Эдуард писал(а):
Другое дело он поддерживал греков, греческие ученные анти-римляне находили приют в Армении, и это чисто политика, врагом Рима и союзником Армении был Митридат Евпатор, царь эллинистического государства, кроме того анти-греческой была Парфия, а Парфия была врагом Армении. И исходя из такого политического расклада что враги армян, то есть Рим и Парфия, враги греков тоже, Тигран II, сделал ставку в политике именно на греков, как на союзный народ.

Вот-вот, но именно поэтому он и проводил политику эллинизации. Всё что вы перечислили - это и есть инструментарий эллинизации и эллинофильства. И не забывайте, что на это писал Карлен Мирумян.
В брошюре "Культурная самобытность в контексте национального бытия". Ереван, 1994 Карлен Мирумян на странице 29: "Политика защиты эллинизма, проводимая Тиграном II, воспринималась многими странами и народами эллинистического Востока как политический противовес экспансионистской политике Рима, романизации, как противоборство цивилизации и варварства. Поэтому некоторые страны и народы, как, например, Сирия, добровольно признали верховную власть Тиграна II, который стал символом мира и порядка, могучего гаранта их безопасности от посягательства "варварского" Рима". Таким образом Карлен Мирумян чётко даёт понять, кто стоял за переносом столицы из Рима в Византий и кто был у руля в усилении греческого языка в пику латинскому в Византии. Там нет ничего греческого кроме языка, который сами армяне и лоббировали в своих интересах в борьбе с латинским языком, который считали "варварским".
Доходило до того, что армяне даже армянские тексты писали греческими буквами (К.В. Тревер).
Не знаю как ещё проще можно написать таким непонятливым упрямцам как вы? Ведь и дураку ясно, что Тиграну НУЖЕН был эллинизм, благодаря ему и его продвижению он присоединил Киликию, Каппадокию и не только Сирию и САМ получил международное ПРИЗНАНИЕ. Ради этого не только эллинизм будешь навязывать, но и язык их своим сделаешь. Что собственно армяне, падкие на власть, и сделали. Армяне ужасно любят власть и властвовать. Проблема лишь в том, что этому они учиться никогда не хотели. Все беды именно из-за этого. Кого не возьми - дуплет. И вы туда же.

Кастрация рабов в Римской Империи была запрещена еще в 1 веке н.э. императором Домицианом. Добровольно мужчины себя не кастрируют, бывали такие случаи конечно, но это исключение из правил. Тема евнухов надута современными историками, знаменитых евнухов в Византии раз два и обчелся, исключение из правил. То есть даже в языческие времена в Римской империи был запрет на кастрацию, тем более этот запрет сохранялся в византийский период, отношение христианства к кастрации резко отрицательное, и исходя из этого какого то кастрационного учреждения существовать не могло.
Относительно эллинизации, в моем понимании эллинизация это ассимиляция греческой культурой и языком какого либо другого народа. Тигран Великий не проводил эллинизацию сто процентов, армяне не эллинизировались. Другое дело он покровительствовал греческой культуре по причине общих с греками врагов Армении. Но покровительствовать грекам и писать на монетах по греческий это не эллинизация, это скорее увлечение греческой культурой. Понятие эллинизация означает ассимилияцию, и кстати не тождественно даже эллинизму. Тигран II действительно правил в эпоху эллинизма, но он не являлся эллинистическим царем, как к примеру понтийский царь Митридат Евпатор. Митридат был греческим царем, несмотря на то что династия Митридата персидского происхождения, но он был греком и считал себя таковым. Тигран Великий не считал себя греком и Арташесяны это однозначно не эллинистическая а армянская династия.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 3461
Арутюнян Эдуард писал(а):
Кастрация рабов в Римской Империи была запрещена еще в 1 веке н.э. императором Домицианом. Добровольно мужчины себя не кастрируют, бывали такие случаи конечно, но это исключение из правил. Тема евнухов надута современными историками, знаменитых евнухов в Византии раз два и обчелся, исключение из правил. То есть даже в языческие времена в Римской империи был запрет на кастрацию, тем более этот запрет сохранялся в византийский период, отношение христианства к кастрации резко отрицательное, и исходя из этого какого то кастрационного учреждения существовать не могло.
Император Роман Лакапин кастрировал своих внебрачных детей. Один из них стал патриархом, другой фактически правил империей до Возмужания Василия Болгаробойцы.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 00:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 31103
Откуда: Армения, Ереван
В Византии кастрация была очень распространена.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины падения Византии: От чего пал колос?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11023
герцог фридландский писал(а):
В Византии даже родители оскопляли своих детей в надежде на то, что они сделают карьеру при дворе.

И это была глубокая традиция, идущая от Ахеменидской империи на территории которой Аршакиды и создали Византию. Напомню, что римляне просто напросто захватили Ахеменидские земли, а Аршакиды отвоевали эти земли и создали своё государство сразу как их стали гнать из Ирана (224 год н.э.), а затем и из Армении (428 год н.э.). Именно в этом промежутке к власти в Римской империи приходит Аршакид Константин Великий и правит с 306 по 337 год. А к 395 году н. э. после смерти римского императора Феодосия I, Аршакиды организовывают в сговоре (ведя с ними тайные переговоры) с варварами-кочевниками захват Рима, чем обессиливают Запад и практически бросают Восток империи в свои объятия. И буквально уже в 527 году к власти приходит их ставленник Юстиниан (последний римлянин), который подготовил ОТКРЫТЫЙ приход к власти Аршакидов в Византии в лице Маврикия и Ираклия, которые уничтожили латинский язык и водрузили знамя столь любимого ими греческого языка в империи. Впрочем Ахемениды-Аршакиды в Риме были чуть ли не со времен его основания.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 23 из 28   [ Сообщений: 408 ]
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB