Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 13 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 10:01 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Информация для Авакича .

9 ноября 1910 года в Ясной Поляне собралось
несколько тысяч человек на похороны Льва Толстого.
Среди собравшихся были друзья писателя и
поклонники его творчества, местные крестьяне и
московские студенты, а также представители
государственных органов и местные полицейские,
направленные в Ясную Поляну властями, которые
опасались, что церемония прощания с Толстым
может сопровождаться противоправительственными
заявлениями, а, возможно, что даже выльется в
демонстрацию. Кроме того — в России это были
первые публичные похороны знаменитого человека,
которые должны были пройти не по православному
обряду (без священников и молитв, без свечей и
икон), как пожелал сам Толстой. Церемония прошла
мирно, что было отмечено в полицейских рапортах.

Провожающие, соблюдая полный порядок, с тихим
пением проводили от станции до усадьбы гроб
Толстого. Люди выстроились в очередь, молча
входили в комнату для прощания c телом[

*******************

На следущий день его похоронили.Лев Толстой отказался быть христианином.Отказ совершил во всеуслышание ,на весь мир.Церковь его за это отлучила.
Никакой панихиды в Армянской Церкви не было.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 10:17 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Фрагменты из жизни и отношения к религии великого Льва Толстого.

“…То, что я отрекся от Церкви называющей себя
Православной, это совершенно справедливо.
…И я убедился, что учение Церкви есть
теоретически коварная и вредная ложь,
практически же – собрание самых грубых суеверий
и колдовства, скрывающего совершенно весь смысл
христианского учения.
…Я действительно отрекся от Церкви, перестал
исполнять ее обряды и написал в завещании своим
близким, чтобы они, когда я буду умирать, не
допускали ко мне церковных служителей и мертвое
мое тело убрали бы поскорее, без всяких над ним
заклинаний и молитв, как убирают всякую
противную и ненужную вещь, чтобы она не
мешала живым.
…То, что я отвергаю непонятную Троицу и басню о
падении первого человека, историю о Боге,
родившемся от Девы, искупляющем род
человеческий, то это совершенно справедливо
…Еще сказано: “Не признает загробной жизни и
мздовоздаяния”. Если разумеют жизнь загробную в
смысле второго пришествия, ада с вечными
мучениями/дьяволами и рая – постоянного
блаженства, – совершенно справедливо, что я не
признаю такой загробной жизни…
…Сказано также, что я отвергаю все таинства… Это
совершенно справедливо, так как все таинства я
считаю низменным, грубым, несоответствующим
понятию о Боге и христианскому учению
колдовством и, кроме того, нарушением самых
прямых указаний Евангелия…”
Достаточно для того, чтобы стало ясно: по существу
дела у Льва Николаевича к определению Синода
претензий не было. Были претензии к формальной
стороне. Толстой сомневался в каноничности этого
определения с точки зрения церковного права.
Проще говоря, Лев Николаевич был уязвлен именно
тем, что о его отлучении не было громогласно
объявлено со всех кафедр Русской Православной
Церкви. Его отношение к Определению показывает
случай, рассказанный секретарем Толстого, В. Ф.
Булгаковым:
“Лев Николаевич, зашедший в “ремингтонную”,
стал просматривать лежавшую на столе брошюру,
его “Ответ Синоду”. Когда я вернулся, он спросил:
– А что, мне анафему провозглашали?
– Кажется, нет.
– Почему же нет? Надо было провозглашать… Ведь
как будто это нужно?
– Возможно, что и провозглашали. Не знаю. А Вы
чувствовали это, Лев Николаевич?
– Нет, – ответил он и засмеялся”.

******************************

Лев Толстой верил в Бога , но не верил церковникам и их собранию,т.е. Церкви.
Церковь была бизнесом и не дружила со Справедливостью на Земле.
Церковь стала форт постом,крепостным замком для паразитов человеческой цивилизации.Такого явления разум Толстого не принял.Он осуждал это на весь мир.Крепкий мужик был Толстой ,сейчас где нибудь с Гомером филосовствует ,Кому хорошо в царстве Аида жить .


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 10:33 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Лион ,в этой теме можно свободно рассуждать,кто и почему верит во что то.Можно сделать интересный ход и разобрать все человеческие писанины на тему веры ,т.е. вероисповедания.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 20:27 

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
777sergey777 писал(а):
Никакой панихиды в Армянской Церкви не было.


Всему есть предел. Нет только предела амбициям и невежеству 777sergey777
См. Где отпевали Льва Толстого?
http://www.yerkramas.org/ru/article/30676/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:48 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Авакич ,извиняюсь ,вы правы панихида была.Армянский мешок заплатил деньги тер терам и они совершили за деньги проступок.Провели панихиду человеку не признающего Святую Троицу и зачатия от Святого духа. У Д А Л Е Н О. У армян главный лозунг : МИРУ МИР,АРМЯНАМ ДЕНЬГИ.

*****************************

Модераторское - 777sergey777, Вы получаете устное предупреждение за нарушение пункта 4.15 Правил форума. Настоятельно рекомендую Вас далее не оскорблять армянский народ.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:51 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
9 ноября 1910 г.
«В дополнение к донесениям
от 8 сего ноября за №№
15582 и 15602 докладываю
вашему
высокопревосходительству
полученные во вверенном мне
отделении сведения о
происходивших 9 сего ноября
волнениях учащейся
молодежи столичных высших учебных заведений по
случаю дня погребения умершего Л.Н. Толстого».
Так начинается доклад начальника Петербургского
охранного отделения полковника фон Коттена на имя
министра внутренних дел Столыпина от 9 ноября 1910
года, составленный на основании материалов о
студенческих демонстрациях в столице. Студентов на
улицы Петербурга вывела смерть Льва Толстого -
кумира молодежи России.
Заглянем в частное письмо, отправленное в Томск
спустя десять дней после описываемых событий.
«Дорогие папа и мама! Простите, что долго не писала
вам, время было такое беспокойное, захватывающее.
Смерть Толстого вызвала брожение среди людей, в
особенности молодежи. Все мы волновались ужасно,
каждый день у нас собирались сходки, вырабатывали
программу чествований Льва Николаевича. Послали
Черткову (издатель Толстого.- А.М.) телеграмму
приблизительно такого содержания: «Мы, курсистки
курсов Лесгафта, глубоко скорбим о незаменимой
утрате светоча жизни, народного печальника и друга,
будителя человеческой совести и борца против насилия
и произвола».
«В 12 часов дня была отслужена в Армянской церкви
панихида по покойном Л.Н. Толстом, на которой
присутствовало около 200 человек молящихся,
преимущественно армян, и незначительная часть
учащейся молодежи»,- продолжает фон Коттен. Слух о
том, что в армянской церкви в эту самую минуту
совершается поминальный молебен, мгновенно
разнесся по столице. Не успели молящиеся разойтись,
как церковь заполнили универсанты и курсистки. Как
выяснилось, на входных дверях Университета и
Высших женских курсов кто-то вывесил объявление о
том, что в час пополудни в армянском храме состоится
панихида.
Заупокойный молебен по человеку, отлученному от
Русской Православной Церкви и преданному анафеме,
да еще при отсутствии
евхаристического общения
между Русской и
Армянской Церквами, мог
бы стать серьезным
поводом к напряжению
отношений. Неприязнь
Церкви к писателю
достигла такого накала, что
на церковной стене в селе
Тазове Курской губернии
появилась роспись «Лев
Толстой горит в аду». С
подачи Синода
изображение графа
помещали на утюгах, чтоб
постоянно «жарился» и
каждый мог в него
плюнуть.
Кто же был тот
мужественный
священнослужитель,
посчитавший невозможным
прощание с великим писателем без заупокойной
молитвы? Трудно ответить достоверно, который из
двух священников указанной в отчете церкви Св.
Екатерины взял на себя такую ответственность -
Григорий Григорьевич Тер-Григорянц или Николай
Иванович Кюрдян (1880–1937)?
Если о первом из них сохранились лишь крохи устных
воспоминаний, то о втором имеются достоверные
сведения. После закрытия храма и национализации
церковных домов на Невском проспекте, в одном из
которых до революции проживали священнослужители,
Кюрдян с супругой переехал в город Павловск под
Ленинградом и еще некоторое время, невзирая на
запрет, продолжал свое служение. Летом 1937 года
Кюрдяна арестовали «за контрреволюционную
деятельность», и особая тройка при УНКВД по
Ленинградской области приговорила его к расстрелу по
знаменитой 58-й статье. 14 декабря Николая
Ивановича казнили и похоронили в общей могиле в
Левашовской пустоши.
Теперь выведем на первый план фигуру, которая,
скорее всего, и повлияла на решение священников
отпеть Толстого. Князь Симеон Симеонович Абамелек-
Лазарев. Крупнейший промышленник, один из
богатейших людей России, благотворитель и меценат,
он являлся пожизненным главой армянской общины
Петербурга и имел огромное влияние на Армянское
церковное управление. Симеон Симеонович и его жена
Мария Павловна были связаны тесной дружбой со
старшей, любимой дочерью писателя Татьяной
Сухотиной-Толстой. Их взаимная привязанность
зародилась в Тульской губернии, где Абамелек-Лазарев
владел имением рядом с Ясной Поляной. Князь часто
бывал у Толстых, тепло общался с писателем и любил
фотографировать его в кругу семьи. К тому же родной
дядя князя генерал-майор Артемий Давидович
Абамелек, к тому времени покойный, был женат на
дочери Льва Николаевича Екатерине, тоже уже
покойной.
Вернемся к панихиде. Многие думают, что если она
прошла в церкви Св. Екатерины, то и вынос тела
состоялся отсюда. Нет, конечно. Толстой умер под
Липецком и 10 ноября был похоронен в своей усадьбе
Ясная Поляна. (Армянские студенты из Москвы
участвовали в похоронах великого писателя, несли его
гроб. Известны фамилии некоторых: М. Бархударян, Е.
Ходжамирян, Р. Парон-Саркисов, О. Мебурнутов).
...А столичная молодежь 8 ноября стекалась в церковь
Св. Екатерины. Были депутаты, были писатели.
Опоздавшие к молебну требовали совершить его снова,
и армянское духовенство совершило его вторично.
«Церковь уже не могла вместить всех молящихся,
значительная часть которых стояла на паперти и во
дворе при Армянской церкви. По окончании панихиды
все находившиеся на паперти и на церковном дворе
пропели «Вечная память», после чего вся толпа стала
выходить на Невский проспект с намерением устроить
шествие по Невскому проспекту». Полицейские оцепили
проспект и некоторое время сдерживали толпу, требуя
прекратить пение. Никто на них не обращал внимания,
молодежь пела еще дружнее, воодушевленнее и
решительно прорвала цепь городовых, направившись в
сторону Адмиралтейства.
«Патрули полиции расположены по всему Невскому.
Местами в виду скопления народа, останавливаются
вагоны трамваев. Сквер Казанского собора оцеплен
пешей полицией с винтовками. Усиленные наряды на
мостах Аничковом и Полицейском. Местами конная
полиция выезжала на панели». Подоспевший взвод
жандармов рассеял молодежь, и тогда лидеры шествия
призвали собраться у университетской столовой на
Васильевском острове. Полиция перерезала им путь у
Дворцового моста, но и это не помогло: студенты
небольшими группами добирались до условленных мест
и начинали новое шествие. Первая группа собралась на
углу Тучковой набережной и Среднего проспекта.
Другие с обнаженными головами и пением «Вечная
память» направились к Большому проспекту, еще одна
группа двигалась к Горному институту... К вечеру
полицейские наряды рассеяли их.
Тут и революционно настроенные элементы
активизировались, стремясь превратить мирное
шествие в политическую акцию. На следующее утро
они пытались агитировать на Высших женских курсах,
кричали об избиении демонстрантов на
Университетской набережной и призывали курсисток
идти против полиции - протестовать против ее
методов разгона демонстраций. (Заметим, что полиция
вела себя как никогда сдержанно.) Благоразумные
девушки не поддались на провокацию и вынесли свою
резолюцию: «Слушательницы курсов находят, что
устройство демонстраций на улицах весьма часто
сопровождается кровопролитием, что идет совершенно
вразрез с убеждениями Льва Николаевича Толстого».
И все же демонстрации были, и задержанные были
тоже. Но отношения к Толстому это уже не имело.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:07 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Дело было так .Тело покойного было в Ясной Поляне.Синод запретил отпевать отлученого от церкви Льва Толстого.Ну армяне в своем стиле.Надо же отличиться.Армянин если впереди паравоза не побежит ,он уже не армянин.Дали тер терам 500 руб и они за эти деньги и Абдул Гамида будут отпевать.
Церковники обажают деньги .Люди в церковники идут ,чтобы много денег делать.Иначе как обяснить этот случай.Толстого отлучили от Церкви.Он уже не христианин.А армянские церковники по нему панихиду проводят.Правда это все было без тела покойного.Сам Лев Толстой завешал похоронить его без священников ,свечей ,икон и т.д.
И Толстого обидили ,не выполнили его завещание и церковь опозорили.Панихида по человеку сказавшему не верю догмам христианства ,это большой грех по церковным законам.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:12 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
И как Патриархат ААЦ не изгнал этих церковников из своих рядов.Очень непонятный случай.В википедии нету об этом ничего.Может быть эта панихида по Толстому скандальный пиар выдумка.За такие дела в католикосате Эчмиабзина по головке не погладят.Тем более Церковь ждала от Толстого одного слова КАЮСЬ.А он не покаялся.И в чем ему надо было каяться ?Лев Толстой правду писал.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Панихида по умершему Льву Толстому: По армянский...?!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 08:11 

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
В интернет - пространстве можно встретить немало материалов искажающих и очерняющих армянскую историю. Первенство в этом отношении принадлежит, конечно, ученым мужам Азербайджана. Свою каплю черной краски решил добавить в этом нехорошем деле некоторые юзери некоторых соц. сетей.

Когда на форуме я сообщил о том, что в одной из церквей ААЦ Петербурга, состоялась панихида по умершему Льву Толстому, кто-то поспешил заявить «Никакой панихиды в Армянской Церкви не было».

Потом он делает головокружительное сальто-мортале и заявляет обратное.

В Баку подобное открытие примут на ура.

Необходимо уточнить ситуацию. Нельзя отождествлять гражданскую панихиду с чином отпевания (погребения). А это разные вещи. Как известно отпевание совершается над телом умершего, а тело Л.Н.Толстого в Санкт-Петербурге оказаться не могло. В донесении полиции говориться именно о панихиде, а не об отпевании. Кстати говоря, панихида может проводиться несколько раз, а вот отпевание - только один раз. Следует отметить, что по канонам ААЦ обряд крещения никто не имеет право отменить. Так что священник ААЦ Петербурга отслужили панихиду по человеку, который принял обряд крещения и в данном случае отношение этого человека к РПЦ не имело никакого отношения. Хотелось бы только узнать: на основе каких данных 777sergey777 узнал, что священник за свою услугу получили 500 рублей?

Свобода слова и плюрализм мнений дают человеку право иметь свою точку по любому вопросу. Однако, свобода слова и плюрализм мнений должны сочетаться с ответственностью за сказанное слово.

В заключении позвольте дать цитату

. Кто же был тот мужественный священнослужитель, посчитавший невозможным прощание с великим писателем без заупокойной молитвы? Трудно ответить достоверно, который из двух священников указанной в отчете церкви Св. Екатерины взял на себя такую ответственность — Григорий Григорьевич Тер-Григорянц или Николай Иванович Кюрдян (1880–1937)?
Если о первом из них сохранились лишь крохи устных воспоминаний, то о втором имеются достоверные сведения. После закрытия храма и национализации церковных домов на Невском проспекте, в одном из которых до революции проживали священнослужители, Кюрдян с супругой переехал в город Павловск под Ленинградом и еще некоторое время, невзирая на запрет, продолжал свое служение. Летом 1937 года Кюрдяна арестовали «за контрреволюционную деятельность», и особая тройка при УНКВД по Ленинградской области приговорила его к расстрелу по знаменитой 58-й статье. 14 декабря Николая Ивановича казнили и похоронили в общей могиле в Левашовской пустоши.
Теперь выведем на первый план фигуру, которая, скорее всего, и повлияла на решение священников отпеть Толстого. Князь Симеон Симеонович Абамелек-Лазарев. Крупнейший промышленник, один из богатейших людей России, благотворитель и меценат, он являлся пожизненным главой армянской общины Петербурга и имел огромное влияние на Армянское церковное управление. Симеон Симеонович и его жена Мария Павловна были связаны тесной дружбой со старшей, любимой дочерью писателя Татьяной Сухотиной-Толстой. Их взаимная привязанность зародилась в Тульской губернии, где Абамелек-Лазарев владел имением рядом с Ясной Поляной. Князь часто бывал у Толстых, тепло общался с писателем и любил фотографировать его в кругу семьи. К тому же родной дядя князя генерал-майор Артемий Давидович Абамелек, к тому времени покойный, был женат на дочери Льва Николаевича Екатерине, тоже уже покойной.


http://archive.yerkramas.org/2012/04/04 ... a-tolstogo


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько можно очернять армянскую историю?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 09:16 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Авакич ,в чем было мужество ???? Лев Толстой об этом не просил .Если мужество заключается в том ,чтобы из за больших денег провести панихиду телу покойника ,который при жизни отказался от христианства ,то у вас Авакич ,неверные представления о мужестве.
Не было никого мужества.Тихо на армянском провели панихиду без тела поклйного.Пол часа и все.
Вы Авакич любите интригу и кляузничество.Из мухи делать слона это ваш пешак.
А вообще то вы смешной человек.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько можно очернять армянскую историю?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 10:04 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Авакич ,в вашем посте и находится ответ на все ваши вопросы.Просто сображать надо.Вы когда вам невыгодно не желаете сображать.

**********************

Теперь выведем на первый план фигуру, которая,
скорее всего, и повлияла на решение священников
отпеть Толстого. Князь Симеон Симеонович
Абамелек-Лазарев. Крупнейший промышленник,
один из богатейших людей России, благотворитель и
меценат, он являлся пожизненным главой армянской
общины Петербурга и имел огромное влияние на
Армянское церковное управление.


**********************

Авакич ,вопрос к вам.

Почему не провели панихиду в других церквях ААЦ Российской империи и мира ??????
У Д А Л Е Н О


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 12:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Avakovich писал(а):
777sergey777 писал(а):
Никакой панихиды в Армянской Церкви не было.


Всему есть предел. Нет только предела амбициям и невежеству 777sergey777
См. Где отпевали Льва Толстого?
http://www.yerkramas.org/ru/article/30676/


777sergey777 писал(а):
Авакич ,извиняюсь ,вы правы панихида была.Армянский мешок заплатил деньги тер терам и они совершили за деньги проступок.Провели панихиду человеку не признающего Святую Троицу и зачатия от Святого духа. У Д А Л Е Н О. У армян главный лозунг : МИРУ МИР,АРМЯНАМ ДЕНЬГИ.

*****************************

Модераторское - 777sergey777, Вы получаете устное предупреждение за нарушение пункта 4.15 Правил форума. Настоятельно рекомендую Вас далее не оскорблять армянский народ.


Надеюсь это заставить нашего Сергея далее быть не таким уж резким в суждениях :)

777sergey777 писал(а):
Авакич ,в чем было мужество ???? Лев Толстой об этом не просил .Если мужество заключается в том ,чтобы из за больших денег провести панихиду телу покойника ,который при жизни отказался от христианства ,то у вас Авакич ,неверные представления о мужестве.
Не было никого мужества.Тихо на армянском провели панихиду без тела поклйного.Пол часа и все.
Вы Авакич любите интригу и кляузничество.Из мухи делать слона это ваш пешак.
А вообще то вы смешной человек.


Думаю довод о больших деньгах нужно обосновать - я пока этого не видел, кто-то видел?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какого вы вероисповедания?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:22 

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
Lion писал(а):
Думаю довод о больших деньгах нужно обосновать....

Один из замечательных русских людей, поэт А.К.Толстой сказал словами Дон Жуана
"Святые братья глупы. Человек
Молиться волен как ему угодно.
Не влезешь силой в совесть никому
И никого не вгонишь в рай дубиной".

В поисках своего христианского идеала Л.Н. Толстой заявил, что не будет посещать церковь. Однако, изложив свои религиозные взгляды, Толстой не объявил себя генерал - магистром нового религиозного ордена. А сторонники Толстого нашлись. А церкви такая конкуренция была не нужна. Вот и выступил Синод со своим необдуманным заявлением. Как ни странно, но противником отлучения Толстого от церкви был Константин Победоносцев - обер-прокурор Священного Синода, учитель Александра III и Николая II, считавшийся одним из самых реакционных политиков своего времени. По отношению к Толстому Синод повел себя, как вел себя партком, рассматривая заявление человека о выходе из партии, и говорил ему: «Это не ты покидаешь партию, а партия избавляется от тебя.» Позвольте узнать: зачем отлучать человека от церкви, который сам отлучил себя от церкви и заявил, что не желает посещать церковь?
В условиях тех лет для священнослужителя, который счел невозможным попрощаться с великим писателем без заупокойной молитвы, был мужественный поступок. Тот священнослужитель, оставшимся неизвестным, согласно христианским традициям, молился за грешную душу Льва Толстого, за своего брата во Христе.
Нет никак доказательств, что за свою службу армянский священник получил крупную сумму. Они существуют только в больном воображении некоторых всезнаек-неофитов.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 13 ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB