Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 7   [ Сообщений: 102 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 19:35 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
Битва при Дервенакии. 26 июля 1822 года

После окончательного поражения и смерти Али-паши османские силы под командованием Хуршит-паши, расположившиеся в Ларисе (крупном военном центре Османской империи того времени), и двинулись на юг, чтобы противостоять греческому восстанию с мощными экспедиционными силами. Командующим этой армией, состоявшей примерно из 30 000 солдат, с множеством пушек и множеством вьючных животных, был Махмуд-паша из Ларисы, также известный как Драмали-паша. Основная цель Драмали-паши, состояла в том, чтобы отбить укрепления Коринфа, Нафплиона и Триполиса, чтобы подавить восстание в Греции, Хаини Зорбалик , как его называли османы.

Драмали-паша, достигнув Аргоса 12 июля с 30 000 человек, осознал запустение равнины, но решил разбить лагерь, чтобы занять акрополь Аргоса (Лариса), не желая идти дальше в Триполи. Это решение также способствовало тому, что замок Ларисы был первым на Пелопоннесе, который оказал сопротивление. Итак, на следующий день началась осада замка.
Однако день ото дня османская армия начала сталкиваться с серьезными проблемами с продовольствием. Кроме того, летом 1822 года было очень жарко, весной было мало осадков, а большинство колодцев и ручьев вокруг Аргоса пересохло. В этих обстоятельствах Драмали-паша начал серьезно думать о том, чтобы остановить вторжение и вернуться в Коринф.

20 июля деревня Милои на равнине Арголида была штаб-квартирой греческих бойцов, вокруг которых собрались греческие нерегулярные войска. На последующем военном совете Теодорос Колокотронис предложил окружить турок, и было решено, загнать противника в ловушку на равнине Арголиды, обеспечив защитой узкие проходы Дервенакии и разместив мощную оборону у Ахладокамбоса и Милои.

В то же время было решено снять осаду замка Ларисы, защитники которой начали страдать от нехватки еды и воды. Кроме того, цель, ради которой они защищали крепость, удержании Драмали-паши в Аргосе, была достигнута, что дало необходимое время для набора и концентрации греческих войск. Таким образом, вечером 23 июля некоторым частям османской армии был дан приказ атаковать осажденную крепость со всех сторон. Во время последовавшей схватки, должным образом предупрежденные, осажденные оставили крепость и присоединились к остальным греческим частям.
26 июля Драмали-паша решил временно вернуться в Коринф и перебрался в Дервенакию, узкое ущелье, соединяющее Арголиду с Коринфской равниной. Главный проход, основанный на плане генерала Колокотрониса, охраняли Антониос Колокотронис и около 1500 человек.
В то же время Колокотронис разместил вождя Платутаса с примерно 800 людьми в Скинохори для охраны северо-западного выхода Арголиды в Стимфалию, а Никитараса и Папафлессаса в Стефани и Агонорри, с еще 800 людьми для охраны третьего ущелья в Клению.
Накануне битвы Колокотронис взобрался на крышу дома и воодушевил бойцов речью, рассказанной историком Фокакосом. Он начал со слов: «Греки, сегодня мы родились и сегодня умрем за спасение нашей родины и за самих себя», и продолжил: «Сегодня многие из нас, столкнутся со многими трудностями, вы получите много трофеев, и разделите сокровища Али-паши(имеется ввиду Али-паша тепеленский, османский наместник Албании и части Греции), и пока они у турок, это христианские деньги, которые тиран Эпира забрал у наших братьев. Святой Бог послал их к нам, и это наша собственная чаша, и сегодня я увижу вас всех с отнятым у турок оружием, конями, сияющими одеждами, Бог с нами, ... »
Турецкий авангард вошел в узкий проход, и когда они подошли к выходу, они были обстреляны спрятавшимися греками. Немногие пошли к равнине Куртеса, в то время как основная масса отступила с большими потерями.

Поскольку этот проход хорошо охранялся греками, авангард и основные силы повернули ко второму соседнему проходу, проходу Агиос Состис, к востоку от главного перехода. Этот проход был очень трудным для пехоты и животных, но турки сочли его беззащитным и начали продвигаться к Куртесе, в то время как отряд Антониса Колокотрониса обходил их с флангов. Тем временем отряд Никитараса и Папафлессаса в полдень был предупрежден дымовыми сигналами о том, что Драмали-паша движется в сторону Дервенакии. Отряд перегруппировался и, быстро двинувшись маршем, во второй половине дня прибыл на вершину к востоку, над Агиос Состис, и увидел турок, идущих к Куртесе. Затем они сразу же атаковали турок, в результате турки оказались между двух огней, вновь прибывшими с востока и запада войсками Антониса Колокотрониса.

Бой длился до поздней ночи, и турки несли ужасные потери в бойцах, животных и материалах. Когда стемнело, турок остановился и вернулся в Тиринф, где они разбили лагерь. Потери турок 26 июля, если сопоставить воспоминания, другие новости и документы того времени, оцениваются примерно в 2500-3000 человек убитыми и ранеными.
Вскоре разгром Драмали-паши стал песней и легендой во многих греческих народных песнях.
Уничтожение армии Драмали-паши было завершено в битве при Агионорионе 28 июля 1822 года. Таким образом, Теодорос Колокотронис был провозглашен организатором и главным фактором этой победы.
https://greekcitytimes.com/2021/07/26/t ... ervenakia/

Разгром 30 тысячной турецкой армии , из которых в живых домой вернулось всего 6 тысяч турецких солдат, нанес туркам серьезный удар по их самоуверенности. Вообщей сложности 3100 греков, против 30000 турок, несмотря на такой огромный перевес турецкая армия потерпела полный разгром, сам Драмали-паша бежал с поля боя, и так спешно, что оставил все личные вещи.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 19:50 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
ok.Edy.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 01:39 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
Греки и греческая революция - древний долг.

Эллада: Лирическая драма , сочиненная вскоре после начала войны за независимость Греции в 1821 году, обычно не считается одним из лучших стихотворений Перси Биши Шелли. Но предисловие к поэме содержит наиболее сжатое и мощное изложение на английском языке того долга, который западная цивилизация обязана древним грекам. «Мы все греки», - написала Шелли. «Наши законы, наша литература, наша религия, наши искусства уходят корнями в Грецию».
Более чем 150 лет спустя президент Франции Валери Жискар д'Эстен высказал то же самое, когда обратился с страстным призывом к Греции, только что освободившейся от военной диктатуры, о присоединении к Европейскому экономическому сообществу, а затем и к ЕС. «Что такое Европа без Платона?» - спросил он .
Западноевропейское и американское восхищение древней эллинской культурой сыграло незаменимую роль в обеспечении того, чтобы независимое греческое государство вышло из яростной борьбы против османского господства в 1820-х годах. Греция было в ужасных бедах, пока британцы, французы и русские не уничтожили османский флот в битве при Наварино в 1827 году - «последней великой морской битве в эпоху парусного спорта», как выразился Марк Мазовер в «Греческой революции» . У каждой великой державы были свои мотивы для интервенции, но для филелленов повсюду поддержка греков означала поддержку свободы, справедливости и самой цивилизации.
По словам Мазовера, независимость Греции создала прецедент, который находит отклик в двухвековой истории Европы до наших дней. От Италии и Германии в 1860-х и 1870-х годах до Черногории и Косово в последние 15 лет образование новых национальных государств, больших или малых, было постоянной темой политического развития Европы. Однако история Греции - это не то же самое, что история греков как народа, что наглядно иллюстрирует книга Родерика Битона « Греки: глобальная история» .
Его книга изобилует примерами всемирного распространения греческой культуры за последние 3000 лет. Греческие торговые сети в 18 веке простирались от Марселя до Азовского моря по схеме, напоминающей модель 7 века до нашей эры. В середине 17 века греки открыли первые кофейни в Лондоне (Греческая улица в Сохо свидетельствует об их прочном присутствии в столичной жизни).
Константин Кавафи, один из величайших греческих поэтов современности, родился в египетском городе Александрия, основанном Александром Великим примерно в 331 г. до н.э., и редко бывал в Греции. После того, как британский писатель Э. М. Форстер встретил Кавафи в Александрии в 1917 году, он написал: «Он был верным греком, но Греция для него не была территорией. .Ему наскучила расовая чистота, так же как и политический идеализм. И он мог бы язвить по поводу молчаливого заморского полуострова ».
Битон, заслуженный профессор современной греческой и византийской истории, языка и литературы в Королевском колледже Лондона, является авторитетным справочником о бесчисленных способах, которыми греческие слова и идеи сформировали современный мир. Алфавит, легкая атлетика, демократия, драма, история, пандемия, физика, политика, риторика - все это слова, происходящие из древнегреческого языка. Большая часть греческого влияния проникала через Римскую империю. Поэт Гораций, писавший в первом веке до нашей эры, заметил: «Плененная Греция взяла в плен своего яростного завоевателя и ввела свое искусство в грубый Лацио».
Одна из ярких тем эрудированной и легко читаемой книги Битона - это то, как некогда великие центры греческой цивилизации, такие как Александрия, Константинополь и южное побережье Черного моря, лежат за пределами границ современного греческого государства. После падения Римской империи на западе в V веке Константинополь стал столицей грекоязычной восточной империи, которая стала известна как Византия. Однако после того, как западные крестоносцы разграбили город в 1204 году, византийская власть так и не восстановилась.
Большинство говорящих на греческом языке от Средиземного и Эгейского морей до Кипра и Анатолии в течение следующих семи веков жили под властью иностранцев - арагонцев, каталонцев, флорентийцев, французов, генуэзцев, венецианцев и, особенно после падения Константинополя в 1453 году, под властью турок. Афины, тень своего прошлого, управлялись в 13 веке баронской семьей из Бургундии.
Обычные греки в Османской империи никогда не были больше, чем гражданами второго сорта, но все могло быть и хуже, как предполагает Битон, напоминая нам об изгнании евреев и мусульман Испанией с 1492 года. К 18 веку османы полагались на грекоязычных аристократов, известных как фанариоты, для управления провинциями Молдавия и Валахия, которые сейчас являются частью Румынии.
Однако в книге Битона основное внимание уделяется древней и средневековой эпохам. Он на три четверти завершен, прежде чем он повествует об османском завоевании Константинополя. Читатели, которые хотят более полно рассказать о бурных событиях Греции с 1821 года, могут обратиться к его книге 2019 года Греция: биография современной нации , истории редкого качества.
Мазовер, профессор Колумбийского университета, ставит перед собой задачу не только пересказать знакомую историю борьбы Греции за независимость, но и поместить это событие в более широкий контекст современной европейской истории. Его книга представляет собой увлекательную комбинацию динамичного повествования и проницательного анализа. Помимо отмены рабства, цель греческой свободы «впервые в современной истории должна была показать трансформирующую международную силу общественного мнения, выраженного в печати и подпитываемого общественной жизнью», - пишет он.
Обе стороны совершили зверства во время войны, и Мазовер подчеркивает, что некоторые западноевропейские филеллены, отправившиеся воевать за греков, были шокированы такими эпизодами, как резня мусульманских мирных жителей в Коринфе в 1822 году. Тем не менее, именно османская резня в 1821 году греков в Константинополе и публичное повешение греческого православного патриарха города воспламенили общественное мнение в Европе. Клеменс фон Меттерних, ультраконсервативный канцлер Австрии, писал, что «за пределами наших восточных границ триста или четыреста тысяч повешенных, задушенных или пронзенных на колы не имеют большого значения». Филелленство и общественное возмущение повторяющимися зверствами Османской империи создали либеральное европейское сознание, импульс к интервенционизму, который вновь проявился во время гражданской войны в Испании 1930-х годов и югославских войн 1990-х годов.
Как пишет Мазовер, когда мирные жители Греции бежали от османских войск в Малой Азии, с Пелопоннеса и уязвимых островов, кризис «изменил международные отношения, обратив внимание мира на новую тему: страдающих некомбатантов». На восточном побережье США пожертвования в поддержку греческих беженцев хлынули из городов, школ, колледжей, церквей и даже из военной академии Вест-Пойнт.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2021, 01:43 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
Однако всех этих усилий, было недостаточно чтобы переломить ход войны в пользу греков. Внутренние разногласия на греческой стороне были настолько острыми, что в 1824 году в рамках войны против османов разразилась гражданская война, столкновение, которое предвосхитило аналогичный раскол в Греции во время Первой мировой войны и гражданской войны 1946-49 годов. «Демократический дух был подлинным среди греков, но он сделал военную организацию невозможной и привел к острому чувству соперничества, которое было одним из основных факторов, продливших боевые действия», - пишет Мазовер. К февралю 1826 года перспективы для греков были настолько ужасными, что полковник Шарль Фабвье, французский ветеран наполеоновских войн, сражавшийся вместе с греками, писал: «Греция существует только по названию. Когда начинается сезон кампании, больше нет ни продовольствия, ни солдат, ни денег ». Однако в следующем году британцы, французы и русские согласились продвигать урегулирование, которое установит греческую автономию под османским сюзеренитетом. Три державы явно не угрожали войной, но они сильно намекнули, что, если османы отвергнут их инициативу, последует какая-то форма военного вмешательства.
Результатом стало Наварино, османское поражение, настолько серьезное, что независимость Греции стала неизбежной. Тем не менее, как объясняет Мазовер, британское правительство считало Наварино «самым спорным и нежелательным из побед». Под руководством Джорджа Каннинга, министра иностранных дел с 1822 по 1827 год и непродолжительного премьер-министра вплоть до своей смерти в 1827 году, британская политика двигалась все более в прогреческом направлении, но его смерть передала правительство в руки политиков, которые были настроены антироссийски и про-турецкий. В своей королевской речи 1828 года Георг IV дошел до того, что назвал Наварино «неприятным событием». Тем не менее, жребий был брошен.
Греки почти не участвовали в переговорах трех держав в Лондоне в 1830 году, в результате которых было достигнуто соглашение о создании в их стране полностью независимой монархии. Несмотря ни на что, Греция стала первым новым национальным государством, возникшим из многонациональных империй, которые доминировали на политической карте Европы в начале 19 века. Ранее в этом году, несколько сдержанно из-за пандемии, греки отметили 200-летие начала своей освободительной войны. Как говорит Мазовер, сейчас самое время напомнить себе, что достижение независимости было для греков «величайшим чудом из всех».
https://www.ft.com/content/2ae878e9-aba ... 327712ff9e

Что можно сказать про статью ?
В целом относительно влияния греков на мире. Влияние огромное, в принципе, в мире есть только два великих народа, это греки и евреи. Именно эти два народа сформировали мир таким какой он есть. Относительно упоминания "побежденные греки покорили победивший Лацио", не совсем так, в культурном отношении Рим был во многом эллинитическим государством, даже до завоевания Римом греческих городов Италии, влияние греков на Рим, было всегда.
Касательно влияние западных держав и России, на сам ход войны против турок, во время освободительной войны. В масштабах войны за независимость Греции , роль великих держав минимальна, эта роль политическая. Просто потому что: 1. Ни одно государство, не признавало Грецию, до 1830-х . Все признавали целостность Османии, что автоматический означает, предоставлении туркам права делать с греками что они хотят. 2. Влияние западных держав было политическим, но в военном отношении очень незначительным. Вся тяжесть войны с турками лежала на плечах греческого народа. 3. Если великие державы хотели бы спасти греков, то учитывая их мощь в 19 веке, они при желании могли бы просто уничтожить как Османскую империю так и самих турок, но никто этого не хотел, потому Константинополь жо сих пор Стамбул, потому западные и русские "спасатели", как и сейчас "спасали" трепом, а не делами.
То есть самомнение русских(особенно), британцев(выпендрежное), французов(наиболее значимое, о котором французы и не вспоминают, гордые скромняжки), преувеличено. Свобода Греции, заслуга греческого народа, все остальное влияние незначительное.
Вообщем как раньше и сейчас "спасали" и "спасают" армян, так же и "спасали" конечно в ковычках, греков в 19 век.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 22:51 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
Не стала ли ностальгия национальной болезнью греков ?

«С тех пор, как Константинополь пал перед османами, греки стремились к восстановлению Византийской империи», - говорит Родерик Битон.

Представьте себе новый взгляд на греческий миф о Пигмалионе. Склонный к любви художник делает из мрамора женщину, которая настолько прекрасна, что влюбляется в нее и молится, чтобы она ожила. На мгновение он думает, что его желание будет выполнено, но это всего лишь его воображение. Теперь, в своей печали, ему кажется, что он сам превращается в камень.

Это, в некотором смысле, история греческой нации с тех пор, как два столетия назад банда повстанцев и дипломатов взяла в руки оружие, чтобы вдохнуть жизнь в мрамор Парфенона и возродить славу, которая была у Греции. Так началась феноменально кровопролитная война за независимость Греции, положившая конец многовековой османской оккупации. Но даже вначале мечта была такой же хаотичной, как и ее реализация. Тогда и позже существовала вторая фантастическая миссия наряду с возрождением духа классических Афин.

Известная как идея Мегали, она стремилась к восстановлению Византийской империи. Это не имело ничего общего с Гомером или Сократом. Вместо этого ностальгический взгляд назад на средневековье, когда в течение 1000 лет грекоязычная держава в Константинополе контролировала все земли вокруг Эгейского моря. Легенда гласит, что когда этот город пал в 1453 году под ударами турок-осман, последний император Константин XI был унесен ангелом в безопасное место и обратился в камень. Здесь Мраморный король спит до того дня, когда он проснется и вернет греков к господству Леванта.

Как рассказывает Родерик Битон в своей насыщенной, паноптической новой истории грекоязычного народа, именно эта Большая Идея, этот эллинский эквивалент Второго пришествия нанесла наибольший урон современной Греции. Ибо это привело к военным катастрофам 1897 и 1921 годов, вторая из которых, известная грекам как Катастрофа, привела к вынужденной миграции греков, живущих по ту сторону Эгейского моря. Около 1,3 миллиона беженцев были приняты в страну с населением немногим более 5,5 миллиона человек.

Во время Войны за независимость греки могли апеллировать к классическим идеалам и заручиться поддержкой великих держав того времени. Большая идея, напротив, не имела такой международной валюты, но все еще отказывается умирать. Один друг-грек рассказал мне, что во время службы в армии в середине 1990-х он и его друзья пели песни о том, «когда мы получим Константинополь». По его словам, ностальгия - это «национальная болезнь». Я чувствую, что он жестко обращается со своими соотечественниками. Но действительно кажется, что в своем желании возродить старый мрамор страна иногда застревала в прошлом.

Когда я спросил того же друга, что он думает о греческой истории, написанной англичанином, он ответил, что это, вероятно, будет иметь меньшую политическую предвзятость. Beaton, безусловно, сохраняет прекрасный баланс. В своих первых главах он уделяет столько же места воинственным спартанцам, любимым правыми, так и артистичным афинянам, которых боготворили левые. Позже он подчеркивает, что страсть к классике не ограничивалась Грецией. Неоклассицизм простирался от общественных зданий Мюнхена до колонн Королевского института в Мейфэре.

Его литания византийцев напоминает одного проклятого императора за другим. Но, честно говоря, ему предстоит иметь дело с 11 Константинами. В любом случае, читатели его легких последних глав, пронизывающих недавнее прошлое, не должны чувствовать себя обделенными. Они всегда могут переключиться на его блестящую Грецию: Биография современной нации (2019).

Взятые вместе, эти две книги представляют собой монументальное, можно сказать, мраморное введение в историю Греции и греков. Битон - академик с олимпийскими взглядами и ярким жизнерадостным стилем, который знает о современной культуре Греции не меньше, чем о ее истории. Его любовь к его недавним пьесам и поэзии, фильмам и романам - вот что придает его историям особую привлекательность.

Мы получаем характерный битонианский стиль, например, в его обращении с правлением полковников, когда в конце 1960-х к власти пришли некоторые бывшие солдаты. Один из них, Георгиос Пападопулос, использовал пугающую метафору, чтобы описать свою якобы заботливую диктатуру: «У нас есть пациент. Мы заковали его в гипс. Мы проверяем его, может ли он ходить без гипса ».

Битон сообщает нам, что в резком ответе романист Танасис Валтинос написал рассказ под названием «Гипсовая повязка», в котором мужчина в больнице с тревогой наблюдает, как его тело все чаще покрывается гипсом. Наконец, к своему ужасу, он узнает доктора, который хочет заклеить его лицо гипсом. Это тот же мужчина, который сбил его с ног, в результате чего он получил травму, и попал в больницу.
https://www.spectator.co.uk/article/has ... l-disease-

Являеться ли ностальгия болезнью греков? ностальгия не болезнь а признак здоровья и исторической памяти греков. Возращение Константинополя мечта греков, с поправкой мечта нормальных греков. То есть ностальгия признак исторической памяти, а без исторической памяти народ мертв, так как народ без исторической памяти превращаеться в обычную биомассу общечеловеков, которым можно внушить все что угодно, и с которыми можно делать все что угодно. Так что ностальгия о потерянном прошлом, не болезнь а признак здоровья народа.
Касательно урона в греко-турецких войнах и геноцида греков, то данные злодеяния турок не зависели от греческих ностальгических мыслей, это была чисто османо-кемалистская политика, уничтожения греческого населения началось задолго до 1921 года.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 01:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Грекам как и армянам надо понять что их мечты о возрождении Византии или Великой Армении вряд ли осуществимы, но уж точно унесут в могилу их будущее.

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 02:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Не лишним нахожу опять повторить и отметить, что "Великая Армения" лишь название государства, примерно как Великое княжество Литовское, и не несет в себе никакой фашистского или завоевательного смысла, типа Великий рейх :)

В свете этого, лично я не стремлюсь к возродить царство Великая Армения, я вообще против монархии, мне будет хватать и сильной Республики Армения.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2021, 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Lion писал(а):
Не лишним нахожу опять повторить и отметить, что "Великая Армения" лишь название государства, примерно как Великое княжество Литовское, и не несет в себе никакой фашистского или завоевательного смысла, типа Великий рейх :)

В свете этого, лично я не стремлюсь к возродить царство Великая Армения, я вообще против монархии, мне будет хватать и сильной Республики Армения.
Республика Армения не включает в себя Карабах или Джавахетию.

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 02:19 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
1821-2021: Вечная революция.

Мы не отметили 200-летие греческой революции, как планировали; мы жили этим. Пандемия, возможно, лишила нас возможности публичного зрелища, но такова природа юбилеев - они заставляют нас примириться с нашими нынешними обстоятельствами, когда мы сравниваем себя с Историей.

100-летие тоже было ограничено, так как греки снова не на жизнь, а на смерть боролись с соседними турками, борьба, которая в следующем году должна была привести к концу Великой Идеи. Идеал расширения и включения всех частей региона, где жили греки, с самого начала был связующим звеном для нового царства. Поражение означало также конец длительного присутствия греков в Малой Азии.

Комитету 1821-2021 гг., Возможно, пришлось свернуть свои планы на годовщину, правительство и государство, возможно, были заняты борьбой с пандемией и ее последствиями, но люди «почитали» восстание самым непосредственным образом: мы жили, мы обсуждали, мечтали, работали, конфликтовали в рамках государства, которое родилось в результате революции, которая все еще стремится к достижению стабильности (внутри страны и за ее пределами) и процветания греков.

Двухсотлетие дало большой толчок изучению Революции, которое может оказаться более полезным, чем отмененные фестивали. Изданы важные книги, альбомы и труды конференций. Проводились крупные выставки и дискуссии. Были сняты серьезные документальные фильмы. Академическое сообщество в Греции и за рубежом подчеркнуло более широкое значение греческой революции в эпоху революций, изучив влияние и экономические и политические условия, которые ее вызвали, а также влияние, которое восстание греков оказало на другие страны, и его долгосрочные последствия. Стоит помнить, что греки создали национальное государство раньше, чем немцы и итальянцы. Государство, провозглашенное независимым великими державами в 1830 году, осталось под их влиянием и приобрело долгожданную Конституцию только в 1843 году. Какими бы ни были ограничения, это было государство с гражданами и политиками, которые играли ведущую роль в его развитии а также в победах и поражениях нации.

Сегодня, как государство-член Европейского Союза, Греция снова находится под влиянием великих держав. Однако сейчас в команде государств, которые охотно решили объединить свои ресурсы, на равных условиях. Это могло бы стать счастливой кульминацией борьбы, начавшейся в 1821 году, если бы наша эпоха не была такой непредсказуемой и мы не были такими безрассудными.

Продолжающаяся угроза со стороны Турции вынуждает греков - как во время войны за независимость - искать мощные союзы. Примечательно, что в этот юбилейный год Греция подписала обновленное соглашение об обороне с Соединенными Штатами, новый стратегический союз с Францией, достигла соглашения с Соединенным Королевством об отношениях после Брексита и укрепила связи с Израилем, Египтом, Саудовской Аравией, Объединенные Арабские Эмираты и другими странами. Греция больше не стремится к расширению за счет ирредентизма, но она вынуждена быть начеку, чтобы защитить свой суверенитет и свои права. Эту ситуацию хорошо знали воины и политики 1821 года.

Революционные греки признали бы также политическую культуру, которую они нам передали. Разграбление, которое в значительной степени финансировало борьбу, столкновения между знатными людьми и полевыми командирами, между регионами, между «туземцами» и греками «иностранного происхождения», между представителями Просвещения и Традиции (в общем), между сторонники различных великих держав - все эти факторы сформировали рамки подозрительности и максималистских требований в политике и обществе. Поляризация, раскол и неспособность к компромиссу по-прежнему определяют правила политической игры. И это продолжается, даже несмотря на то, что самые большие проблемы, которые мучили нацию, были решены - спор между монархией и республикой, языковой вопрос, наследие гражданской войны и, в значительной степени, отношения между церковью и государством. Подобно нашим предкам, которые знали, что только через единство они могут справиться с врагом, но поддавшиеся разделению, мы тоже, зная, что опасность разделения сохраняется в этом, как в структуре нашего политического соперничества.

Если эта привычка сохраняется из-за того, что мы, как член ЕС, питаем иллюзию, что можем себе это позволить, нам нужно только помнить, что кризис 2010 года во многом был результатом коллективного самоуспокоения и безрассудства.

Что нам нужно понять, спустя 200 лет после начала Революции, так это то, что часто враждующие политические группы добились успеха, потому что, несмотря на проблемы между ними, все они сделали все, что могли, для победы. Некоторые поддерживали отношения с великими державами, другие финансировали борьбу и предоставляли корабли, оборудование и опыт, третьи приезжали издалека, чтобы внести свой вклад. Священники, богатые, бедные, солдаты и иностранные добровольцы объединились.

После победы они снова разделились на враждующие группы в погоне за признанием и выгодами.

Со всеми этими взглядами и поведением они заложили основы государства и общества, которые представляют собой живое доказательство того, что борцы этой вечной Революции все еще среди нас.
https://www.ekathimerini.com/opinion/11 ... evolution/

Честно говоря автор статьи производит впечатление уставшего человека именно в национальном вопросе. Хотя рано уставать неизбежная новая греко-турецкая война еще впереди, и она неизбежна и будет скоро.
Из статьи: "Продолжающаяся угроза со стороны Турции вынуждает греков - как во время войны за независимость - искать мощные союзы."- как показывает армянский опыт годичной давности , никакие союзы типа ОДКБ, и даже двухсторонний военный союз с третьей по силе в мире страной после США и Китая, ничего не гарантируют. Вообщем никакой помощи грекам в войне против турок не будет, хотя греческие власти прекрасно это понимают, потому после того как греческие власти увидели что случилось с армянами в 2020, и как Россия "союзник" армян , по полной кинуло армян, Греция активизировалась касательно покупки вооружений, потому что приходит понимание что всякая болтовня о "поддержке" со стороны великих держав только болтовня и придеться надеяться на свои силы.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
герцог фридландский писал(а):
Грекам как и армянам надо понять что их мечты о возрождении Византии или Великой Армении вряд ли осуществимы, но уж точно унесут в могилу их будущее.

Тебе как и туркам надо понять что ваш терроризм и мечты о пантуране вряд ли осуществимо,но уж точно унесут вас в могилу такую будущее,ждите реванша и молитесь сатане,ибо Бог нас поможет,Амен.

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 15:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Gitunik писал(а):
герцог фридландский писал(а):
Грекам как и армянам надо понять что их мечты о возрождении Византии или Великой Армении вряд ли осуществимы, но уж точно унесут в могилу их будущее.

Тебе как и туркам надо понять что ваш терроризм и мечты о пантуране вряд ли осуществимо,но уж точно унесут вас в могилу такую будущее,ждите реванша и молитесь сатане,ибо Бог нас поможет,Амен.
Бог не поможет многобожникам и язычникам, так что не надейтесь.

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 15:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
герцог фридландский писал(а):
Gitunik писал(а):
герцог фридландский писал(а):
Грекам как и армянам надо понять что их мечты о возрождении Византии или Великой Армении вряд ли осуществимы, но уж точно унесут в могилу их будущее.

Тебе как и туркам надо понять что ваш терроризм и мечты о пантуране вряд ли осуществимо,но уж точно унесут вас в могилу такую будущее,ждите реванша и молитесь сатане,ибо Бог нас поможет,Амен.
Бог не поможет многобожникам и язычникам, так что не надейтесь.

Где ты видал что Христяне многобожники?

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 19:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Gitunik писал(а):
герцог фридландский писал(а):
Gitunik писал(а):
герцог фридландский писал(а):
Грекам как и армянам надо понять что их мечты о возрождении Византии или Великой Армении вряд ли осуществимы, но уж точно унесут в могилу их будущее.

Тебе как и туркам надо понять что ваш терроризм и мечты о пантуране вряд ли осуществимо,но уж точно унесут вас в могилу такую будущее,ждите реванша и молитесь сатане,ибо Бог нас поможет,Амен.
Бог не поможет многобожникам и язычникам, так что не надейтесь.

Где ты видал что Христяне многобожники?
Вы сами это демонстрируете:

https://www.google.com/search?q=троица+ ... =658&dpr=1

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 20:32 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
Gitunik писал(а):
герцог фридландский писал(а):
Грекам как и армянам надо понять что их мечты о возрождении Византии или Великой Армении вряд ли осуществимы, но уж точно унесут в могилу их будущее.

Тебе как и туркам надо понять что ваш терроризм и мечты о пантуране вряд ли осуществимо,но уж точно унесут вас в могилу такую будущее,ждите реванша и молитесь сатане,ибо Бог нас поможет,Амен.

Gitunik , спорить с зомбированным турком абсолютно бесполезное занятие, мой совет просто игнорируйте его, он же не ваш комрад 8-) . Касательно осуществимы ли их мечты о пантуране? может да , может нет, этот тот случай когда не все от армян зависит, этот вопрос от армян вообще мало зависит, наиболее обширная в географическом плане часть тюркского мира за пределами нашего края, то есть Средняя Азия, Россия. Россия ничего не делает чтобы противодействовать пантюркизму, и даже наоборот, Путин постоянно ползает на карачках то перед Эрдоганом, уже и перед Алиевым, во взаимоотношениях Путин -Алиев, именно Алиев ведет себя как босс, в отличии от Путина, вечно целующего ноги Алиева.
Поможет ли нам Бог? и что означает помощь Бога в масштабах целого народа?
Чтобы Бог помог, народ должен хотеть чтобы Бог ему помог, а если есть желание Божьей помощи, то должно быть и желание изменения себя, и любовь к Богу. А какое должно быть главное изменение ? словами Господа Иисуса Христа "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."(Иоанна 13 : 34-35). То есть армянам нужно больше любви, по отношению друг к другу, именно это даст единство, силу, в обществестве где сильна данная заповедь, мало малодушия, предательства, стяжательства и преступлений.
Вообще нужно составить кодекс поведения армянина , христианский кодекс поведения, такие планы были в церковных кругах но затормозились по причине негативной реакции нехристиан армянского происхождения.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греческая война за независимость.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
Арутюнян Эдуард писал(а):
Gitunik писал(а):
герцог фридландский писал(а):
Грекам как и армянам надо понять что их мечты о возрождении Византии или Великой Армении вряд ли осуществимы, но уж точно унесут в могилу их будущее.

Тебе как и туркам надо понять что ваш терроризм и мечты о пантуране вряд ли осуществимо,но уж точно унесут вас в могилу такую будущее,ждите реванша и молитесь сатане,ибо Бог нас поможет,Амен.

Gitunik , спорить с зомбированным турком абсолютно бесполезное занятие, мой совет просто игнорируйте его, он же не ваш комрад 8-) . Касательно осуществимы ли их мечты о пантуране? может да , может нет, этот тот случай когда не все от армян зависит, этот вопрос от армян вообще мало зависит, наиболее обширная в географическом плане часть тюркского мира за пределами нашего края, то есть Средняя Азия, Россия. Россия ничего не делает чтобы противодействовать пантюркизму, и даже наоборот, Путин постоянно ползает на карачках то перед Эрдоганом, уже и перед Алиевым, во взаимоотношениях Путин -Алиев, именно Алиев ведет себя как босс, в отличии от Путина, вечно целующего ноги Алиева.
Поможет ли нам Бог? и что означает помощь Бога в масштабах целого народа?
Чтобы Бог помог, народ должен хотеть чтобы Бог ему помог, а если есть желание Божьей помощи, то должно быть и желание изменения себя, и любовь к Богу. А какое должно быть главное изменение ? словами Господа Иисуса Христа "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."(Иоанна 13 : 34-35). То есть армянам нужно больше любви, по отношению друг к другу, именно это даст единство, силу, в обществестве где сильна данная заповедь, мало малодушия, предательства, стяжательства и преступлений.
Вообще нужно составить кодекс поведения армянина , христианский кодекс поведения, такие планы были в церковных кругах но затормозились по причине негативной реакции нехристиан армянского происхождения.


Ты прав друг, плюс игнорируем турка, верим в Бога, любим ближнего своего, помогаем чем можем друг друга, подерживаем единство, главное Родина-Народ-Церков

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 7   [ Сообщений: 102 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB