Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 6 из 7   [ Сообщений: 91 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
777sergey777 писал(а):
От совокупления армян с рашкою или прочими славами в основном лодари,бездари,пьянчушки и путашки выходят.
А япошки и их ген сделают совсем новый типаж Армян.
Без воласая япошка и волосатый черножопый хай и в итоге получится ,что то прекрасное и привлекательное,как внешне так и внутренее.

Так уже получилось. Их называют hайнами, которых япошки вырезали и захватили армянский (hайнский) остров Хокайдо.

Армяне-самураи как господствующий класс Японии!

Проведённый сравнительный генетический анализ этого этноса, обитающего на о. Хокойдо (север Японии), на о. Сахалин, на Курильских островах установил их непосредственное родство с обитателями сибирских просторов.
Когда в XVII веке русские землепроходцы достигли «самого дальнего востока», где, как им думалось, твердь земная соединяется с твердью небесной, а оказались безбрежное море и многочисленные острова, они были изумлены обликом встретившихся им туземцев. Пред ними предстали заросшие густыми бородами люди с широкими, как у европейцев, глазами, с крупными, выступающими носами, похожие на мужиков южной России, на жителей Кавказа, на заморских гостей из Персии или Индии, на цыган, – на кого угодно, только не на монголоидов, которых казаки повсеместно видели за Уралом.
Американский антрополог С.Лорин Брейс, из Университета штата Мичиган в журнале «Горизонты науки», №65, сентябрь- октябрь 1989г. пишет: «типичного айна легко отличить от японцев: у него более светлая кожа, более густой волосяной покров тела и более выступающий нос».
Брейс изучил около 1100 склепов японцев, айнов и др. азиатских этнических групп и пришел к выводу, что представители привилегированного сословия самураев в Японии являются на самом деле потомками айнов, а не Yayoi (монголоидов), предков большинства современных японцев. Далее Брейс пишет: «.. это объясняет, почему черты лица у представителей правящего класса так часто отличаются от современных японцев. Самураи - потомки айнов приобрели такое влияние и престиж в средневековой Японии, что породнились с правящими кругами и привнесли в них кровь айнов, в то время как остальное японское население было в основном потомками Yayoi».
Итак, несмотря на то, что сведения о происхождении айнов утеряны, их внешние данные свидетельствуют о каком-то продвижении белых, достигшем самого края Дальнего Востока, смешавшихся затем с местным населением, что привело к формированию правящего класса Японии, но, вместе с тем, обособленная группа потомков белых пришельцев - айны - до сих пор подвергаются дискриминации как национальное меньшинство.
https://www.sunhome.ru/journal/136350

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Вот такую статью я много лет назал прочитал на "Голосе Армении":
Цитата:
ФОЛЬКЛОР ОБЛАСТИ НИГ
В конце декабря минувшего года любители армянского фольклора получили великолепный сюрприз - в издательстве "Комитас" вышел в свет сборник "Армянские народные песни и наигрыши", составленный на основе материалов фольклорной экспедиции отдела народной музыки Института искусств НАН РА в Апаранском районе в 1969 году. Сборник издан по госзаказу благодаря инициативе Министерства культуры РА, Института искусств и Ереванской консерватории. Составитель, редактор и автор предисловия - заслуженный деятель искусств, профессор ЕГК, заведующая кафедрой музыкальной фольклористики Алина ПАХЛЕВАНЯН.

А.Пахлеванян - одна из немногих музыковедов-фольклористов, которые сочетают в своей работе все области фольклорной деятельности, - собиратель, нотировщик, составитель сборников по народной музыке, ее исследователь.

Каких бы сфер армянской фольклористики с конца 60-х годов мы ни коснулись, почти всегда встретим неутомимое, поистине подвижническое ее участие. В большом и разнообразном ряду опубликованных ею работ особо выделяются исследования, скрупулезно рассматривающие уникальные памятники армянского фольклора, - эпическое сказание "Карос-Хач" и поющиеся фрагменты национального эпоса "Давид Сасунский". Ее перу принадлежат многие работы, посвященные песенному фольклору Талинского и Апаранского районов, книга "Великая Отечественная война в армянских народных и гусанских песнях", учебники и методические пособия для уроков музыки общеобразовательных школ, исследования о роли народного творчества в музыкальной культуре Советской Армении, о современных принципах нотирования и возможности реставрации песенного типа, о моделировании орнаментальных мелодий...

Просветительство - особая веха в долгой творческой судьбе Алины Пахлеванян, достаточно вспомнить ее научно-популярные работы. Но она никогда не замыкалась в какой-то одной сфере деятельности. Человек широкого разностороннего кругозора, одаренный литературным талантом, Алина Ашотовна за свою творческую жизнь много и интересно пишет, откликается в республиканской прессе на все заметные события культурной жизни Армении.

Встретившись с Пахлеванян после выхода сигнального экземпляра сборника "Армянские народные песни и наигрыши", мы попросили ее ответить на некоторые вопросы.

- Алина Ашотовна, почему был выбран именно Апаран, каковы традиции песнетворчества в этом районе?

- Апаранский район был выбран не случайно. Руководителем экспедиции был заведующий отделом музыки института М.О.Мурадян, а участниками - я и курдская фольклористка Нуре Джавауари. Нашей целью была запись образцов фольклора в нескольких деревнях с курдским населением. Первая экспедиция института в этом районе состоялась в 1948 году. Тогда удалось собрать около 300 образцов народных, ашугских песен и инструментальных наигрышей. В 1965 году расшифровка и нотирование этого материала были поручены мне, в то время аспирантке института. И поскольку в тяжелые послевоенные годы записывающая техника (часто самодельная) была, мягко говоря, далека от совершенства, то нотирование записанного материала требовало серьезной работы по его расшифровке. Это стало поводом для организации новой экспедиции по следам первой, была сделана попытка спустя 21 год найти наиболее ценных информантов и с их помощью уточнить некачественные записи, чтобы повторно записать их репертуар и, таким образом, получить ценные "временные" варианты, которые позволили бы изучать степень долговечности народных песен, их изменения во времени, жанровую картину фольклора и ряд других вопросов.

- Как вы находили людей, способных помочь вам в поисках?

- Экспедиция работала в 15 деревнях и в райцентре Апаран. Старых информантов найти не удалось: одни уже ушли из жизни, некоторые переселились в Ереван и другие места. Однако собранные в этой экспедиции образцы - около 200 - стали ценным дополнением к фольклорному материалу, относящемуся к Апаранскому району, и дали представление о народном музыкальном бытии этого района.

- Какие песни превалируют в собранных вами образцах?

- В основном это ашугские и современные авторские песни, созданные в ашугском стиле. Это, с одной стороны, свидетельствует об уважительном и почтительном отношении народа к ашугскому искусству, с другой стороны - о постепенном забвении и вытеснении из быта традиционного фольклора. Причины подобной ситуации известны - изменившиеся времена. Утратив свои бытовые функции, трудовые песни остались лишь в памяти пожилых информантов. Сегодняшние записи оровелов - это лишь "осколки" некогда развернутых песнопений, извлеченные из закоулков памяти стариков в результате беседы за столом, вне места и времени их бытования.

Изменились также дошедшие до нас с древних времен праздники и связанные с ними обрядовые действа. Многое из ритуалов и песен, связанных с праздниками Рождества, Масленицы, Пасхи, Вознесения, Вардавара и других, забыто безвозвратно. Остались лишь немногочисленные рождественские песни и песни весеннего гадания на Вознесение.

- Видимо, со временем и свадьбы потеряли свой традиционный облик?

- Конечно. Некогда многодневный богатый песнопениями обряд со своими роскошными восхвалениями царя-жениха и царицы-невесты, песнями-благословениями, плачами невесты и шуточными песнями превратился в пир, сопровождаемый "концертом" инструментального ансамбля. Между тем еще в начале XX века картина была иной. Комитас писал: "Свадебные песни разнообразны и таинственны. Их число доходит пока до 78. Интересны в них песни, которые называются "цахкац", и их 16. Эти песни поют близкие подруги невесты накануне свадьбы всю ночь до рассвета во время одевания и украшения невесты. Остальные же песни относятся к жениху, к матерям жениха и невесты, к холостым дружкам жениха..." Замечательный исполнитель и знаток народной песни Айрик Мурадян также удостоверяет, что свадебные действа сопровождались многообразными песнями, которые придавали "шик и блеск" этому важному событию в жизни человека. В его родном Шатахе холостые товарищи жениха, наряжая его к свадьбе, "восхваляли и благословляли его с вечера до рассвета". В разделе обрядовых песен данного сборника есть всего 8 свадебных песен: пять традиционных восхвалений жениха, одна песня-пляска, посвященная свекрови-матушке, одна песня-пляска, поющаяся при одевании и выводе невесты из отчего дома. Последняя, девятая песня - гадальная песня "Джан-гюлум" на Вознесение.

Что же касается малого количества колыбельных, то это также объяснимо, поскольку ценные, первичные образцы данного жанра очень трудно находить и записывать в условиях однодневной, даже недельной экспедиции. Колыбельная - это единственный жанр, который не предусмотрен для чужого уха. Женщина вне места и времени колыбельные не поет, в присутствии чужих стесняется петь. Даже если идя навстречу просьбе фольклориста и соглашается петь, то чувствуется, что ее раздражает искусственность ситуации, и это, безусловно, не может не отражаться на характере и качестве песни.

В сегодняшнем крестьянском быту самыми жизнеспособными являются жанры песен-плясок, любовно-лирических песен, а также исторических и шуточных песен, созданных на то или иное современное событие. В музыкальном быту значительное место занимают также ашугские песни и поющиеся отрывки из любовных сказов. Наблюдая за процессом бытования ашугских песен в данном регионе, замечаем, что народ, ценя эти песни, обращается с ними довольно свободно, часто внося изменения в поэтический текст, подвергая его собственной "редакции". Это происходит как вследствие забвения, так и сознательно. Поэтому мы не ставим перед собой цель уточнять тексты ашугских песен при помощи авторских первоисточников. Все произошедшие изменения - результат изустного бытования ашугских песен и своеобразного "соавторства" исполнителей.

- Продолжаются ли сегодня традиции песнетворчества в этом районе?

- Процесс создания авторских песен в ашугском стиле продолжается и сегодня. Ни одно существенное явление или событие не остается вне внимания творчески одаренного человека и получает соответствующее песенное воплощение. Благодаря широко распространенной ашугской традиции в этом регионе выработался определенный творческий стиль, целый "букет" типовых мелодий, при помощи которых авторы озвучивают свои песни. Свидетельством тому - не только помещенные в разделе ашугских песен сборника произведения современных авторов, но и встречающиеся и в других разделах образцы, сочиненные в ашугском стиле.

Апаранский район области Арагацотн является одним из самых песенных в республике, где скрестились богатые традиции песнетворчества переселенцев из исторического Тарона и Алашкерта и местного Апарана - древней области Ниг.

Наталия ГОМЦЯН


300 образцов курдского народного творчества собранные в 1948 году и 200 в 1969 на выходе дают сборник "Армянские народные песни и наигрыши"
:lol: :lol: :lol:

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 16:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
А это не заметили?

Апаранский район области Арагацотн является одним из самых песенных в республике, где скрестились богатые традиции песнетворчества переселенцев из исторического Тарона и Алашкерта и местного Апарана - древней области Ниг.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 17:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Lion писал(а):
А это не заметили?

Апаранский район области Арагацотн является одним из самых песенных в республике, где скрестились богатые традиции песнетворчества переселенцев из исторического Тарона и Алашкерта и местного Апарана - древней области Ниг.
И? Там же черным по белому написано, что они занимались сбором курдского фольклора.

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 17:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Типичный азергитпром - реально, герцог, Вы, на основании всего этого, утверждаете, мол у армян песен не было и они все "взяли с курдов"?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 17:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Lion писал(а):
Типичный азергитпром - реально, герцог, Вы, на основании всего этого, утверждаете, мол у армян песен не было и они все "взяли с курдов"?
Причем тут азергтипроп, если ваши тнографы пишут, что они поехали собирать фольклор у курдов?

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 17:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
герцог фридландский, история у культура Армении в общем исследована. Не так хорошо, как мне бы хотелось, но все же. Масса материала есть в интернете, немало материала есть на данном форума.

Удивляюсь Вам, вместо того, чтоб хотя бы читать все это, а далее, если будет желание, организовать осбуждение и критиковать, берете какое-то сомнительное "нечто" и питаетесь внушить читателям какой-то вывод. Вот, недавно Вы хотели увидеть примеры армянского песенного творчества, я их привел - и что? Вы просто ушли от обсуждения. А теперь вопрос, Вы не заметили мои ответы, были согласны с мной и признали свою ошибку, или...

Та же ситуация с армянскими столицами - я привел Вам в пример сообщение Плутарха про Арташат и... Вы опять пропали.

герцог фридландский, если Вы ставите цель быть рупором азергитпрома, так и говорите, а если хотите знать что-то по истории или по культуре армян, давайте просто поговорим, прочтите и мы все это пообсудим - а то так, как то не серьезно...

герцог фридландский писал(а):
Lion писал(а):
Типичный азергитпром - реально, герцог, Вы, на основании всего этого, утверждаете, мол у армян песен не было и они все "взяли с курдов"?
Причем тут азергтипроп, если ваши тнографы пишут, что они поехали собирать фольклор у курдов?


Черт ее знает что и почему так пишут, герцог. Может там банальная ошибка или даже ошибка при переводе или при редакции перевода. Уважаемый, история и культура народа не зависит от этого, нужно посмотреть на комплекс данных.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2021, 15:40 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Армяне это древность!

https://youtu.be/Y43M9MP1LrY


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2022, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
Армяне голубоглазие и носатий однобровцы.
А карие глаза и волоси это полукровки

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2022, 17:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
Orkoimec rusich писал(а):
Когда 90% армянского населения было таким это подтверждает и упоминание Хоренаци он говорил что Айк был ЯСНООКИМ( что означает светлоглазым) и густокудрым а блондинам свойственна кудрявая форма волос как и рыжим

Я тоже так думаю

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2022, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан писал(а):
Сопоставляя результаты всех этих исследований, они пришли к следующей характеристике армянского типа: армяне – народ среднего роста, местами даже выше среднего. Головной показатель армян; средняя величина горизонтальной окружности головы была найдена - 547-549 мм., что несколько меньше найденной для осетин, кабардинцев, сванетов и т.д. (554 – 572 мм). Форма головы – короткая и широкая, с умеренным продольным и значительным поперечным диаметром, вследствие чего процентное отношение наибольшей ширины головы к ее наибольшей длине, или так называемый головной показатель, выражается у армян крупной цифрой (85%-86%), т.е. армяне должны быть причислены к короткоголовому типу и относятся к крайним брахицефалам. Резкая брахицефалия армян не результат искусственного сплющения затылка, а является прирожденною и типичною. Сравнивая приведенные характеристики с признаками других народностей Малой Азии, Африки, Европы и других стран, исследователи отметили, что армянский тип отличается от среднего типа других народностей. Армянский тип являлся вообще весьма распространенным в Малой Азии и притом не только в пределах сплошного расселения армянского племени, но и вне его, среди сирийцев, греков и т.д.. Проф. Ф. фон–Лушан, производивший (XIX в.) антропологические исследования в Малой Азии, отметил, что среди армян брахицефалия преобладает.7 Лушан произвел измерение 120 армян и имел возможность изучить 26 армянских черепов; все они оказались широкоголовые, с горизонтальной окружностью 547 до 549 мм. Лушан считает брахицефалический тип основным, наиболее древним в Малой Азии, так как он выражен на барельефах древнего культурного племени хеттов. Он отождествляет хеттов с армянами, составившими древнейшее культурное население в Малой Азии.8 Совершенно иное мнение, чем Лушан, высказал проф. Серджи.
Арменоидная раса, армяне, по мнению Серджи заселяла Египет, Ливию, Сирию, Малую Азию, перешла на острова и материк Греции, в Сицилию, Италию, Сардинию, проникла на территорию нынешней Швейцарии, Франции, Англии, Ирландии, Испании, а также на Кавказ, в Крым, Южную Россию, на Дунай9.

К такому же мнению пришел в XXI веке ученый-офтальмолог Эрнст Мулдашев. Он с помощью офтальмогеометрии приступил к исследованию человеческих рас провел их офтальмогеометрический анализ. По данным офтальмогеометрии, как отмечает проф. Мулдашев, арменоидная раса породила, кроме чистых европейцев (динарская, северная и альпийская расы), также и средиземноморскую расу10.

Об этом упоминается и в английской летописи: «Англо-саксонские хроники» - древнейшая летопись Англии, охватывающая период с римского завоевания (1 в. до н.э.) до XII в. н.э., говорится: «Первыми обитателями острова Британия были бритты, которые пришли из Армении и сперва заселили юг Британии» (Беде. Церковная история, ч. 1. Англо-саксонские хроники. Ч. 1:1 – 748 гг. н.э.).

Согласно преданиям древние армяне были светлокожими, рыжеволосыми и голубоглазыми, и сегодня можно встретить таких армян, а современный облик армян сформировался в результате смешения с другими народами (медяне, татары и др.).



Армяноидная раса положила основание древнейшим культурам Египта, Греции, Этрусии, - культурам, предшествовавшим распространению арийцев, которые, однако, получили затем преобладание и, более или менее смешавшись с местным населением и усвоив его культуру, передали ему многие свои особенности, Серджи утверждает, что брахицефалический тип и есть настоящий арийский. Согласно теории Серджи Малая Азия (Армянское нагорье – Армения) является родиной настоящих арийцев. А проф. Лушан считает, что армяне являются потомками древнейшей туземной расы Малой Азии, отстоявшей свой тип от всех влияний на него семитов, греков и др. Лушан считал, что древние армяне и хетты имеют много общего, они имеют одинаковый брахицефалический элемент и представляют антропологическую группу – армян. Арийцы говорили на языке восточного индоевропейского языка.11
То, что армянский народ до геноцида армян в Турции (1878-1924гг.) являлся весьма распространенным в Малой Азии, подтверждается многими наблюдениями. Д-р Вейсбах встретил его в современном населении древней Викинии, Р. Вирхов – среди греков северо-западного угла Малой Азии. Около городка Ренкое были произведены раскопки древних могил, давшие ряд мезо- и брахицефалических черепов. Вирхов измерял также черепа, добытые Шлиманом из его раскопок в Гиссарлике (на месте древней Трои) и убедился, что даже самые древние из них, II-ое тысячелетие до нашей эры, характеризуются брахицефалией, так же как и черепа, добытые американской археологической экспедицией из развалин древнего города Ассос. Все эти черепа Вирхов тоже сопоставляет с армянскими, и теория Лушана получает дальнейшее развитии: - Вирхов называет их не арменоидными, как Лушан, а прямо армянскими (Luschan, Virchow – материалы отчета о съезде Германского Антропологического Общества 1892 года).

Бертин, изучивший специально расовые типы на ассирийских и вавилонских памятниках, полагает различить среди них и тип армянский, именно в изображении двух послов, перед царем Ашшурбанипалом в Эламе (668-627 гг. до н.э.).


Эти два субъекта резко отличаются от ассирийцев чертами своего удлиненного лица, длинным кривым носом, толстоватыми губами, низким ростом, вообще признаками армянского типа, который, по Бертину, характеризует армян.13
Дешифровкой ванских, т.е. армянских клинообразных надписей, которым серьезно стал заниматься Сейс, но назвал их хеттскими. Затем это дело продолжали Галеви, Грозный, Пейзер и Кондер. В 1893-1894 гг. за это дело берется профессор Иенсен. После дешифровки Иенсен приходит к заключению, что ванские клинописи написаны диалектом древнеармянского языка. Этим, подтвердилось, что армяне-древние аборигены в Малой Азии. Благодаря своему географическому положению, армянский народ был за много тысячелетий до нашей эры первенствующей нацией Малой Азии и как родоначальник племени арийской, насадившей семена цивилизации в Египте и влиявший на судьбу Ионической Греции.


Согласно Иенсену, армянское название Хай есть то же видоизмененное имя хеттов, он заметил множество корней армянских клинописных идеограмм поразительно схожих с хеттскими. Таким образом, как оказалось, открытие Иенсена проливает огромный свет на всю историю армянского народа и по важности своих результатом может быть сравниваемо лишь с открытием чтения египетских письменностей Шампольоном. Дальнейшая обработка, систематизация и анализ дешифровок идеограмм со стороны советских ученых И. Дьяконова, Г. Меликишвили и др. в 60-х годах XX века показали в звучании ванских клинописных знаков полное совпадение открытых фонетических и корневых соответствий с таковыми при исследовании фонетического и корневого состава урартского и армянского языков, исходя из этого, можно полагать, что отдельного урартского языка не существовало, языком межплеменного общения в государстве Урарту был армянский язык - язык основной массы носителей – армян-аборигенов на территории Урарту, прошедший более чем тысячелетий путь от последних клинописей до письма Маштоца.12
Одним из важнейших моментов, свидетельствующих о возникновении народности, было появление собирательного имени для всех родственных племен, составлявших базу образования народности. Собирательное имя армян появилось задолго до нашего летосчисления. В ассиро-вавилонских и хеттских (ванских) клинописях III-I тысячелетий до н.э. упоминаются хайасские и аримские (арменские) племена (или союзы племен), которые проживали на территории исторической Армении.



Об этом упоминается и в английской летописи: «Англо-саксонские хроники» - древнейшая летопись Англии, охватывающая период с римского завоевания (1 в. до н.э.) до XII в. н.э., говорится: «Первыми обитателями острова Британия были бритты, которые пришли из Армении и сперва заселили юг Британии» (Беде. Церковная история, ч. 1. Англо-саксонские хроники. Ч. 1:1 – 748 гг. н.э.).


Спасибо за инфо, я знал об этом

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2022, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
Lion писал(а):
Его бабушка не была аланкой...


Была Аланкой, Сатеник жена Арташеса 1, Аланская принцесса, читай Хоренаци

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2022, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 13:22
Сообщений: 7763
Откуда: Армения, Ереван
777sergey777 писал(а):
Пора делать узкоглазых Армян.В ютубе блог Серёги Кавуева про Японию.Там такие японки,кожа белая,нежная,мордашки милые и т.д.Японки хорошие жёны,мамы и хозяйки.Надо армянской молодёже изучать японский,знакомиться с японцами и создавать совместные семья.Выгодна по всем направлениям.Японский ген принесёт армянам красоту телесную,ум ясный,дух трудолюбивый и главное дисциплину с молоком матери.
Япония +Армения=Любовь на века!


Не согласен.
Армянка для Армянина, Армянин должен женится на Армянке.
Я против смещение расс

_________________
Мир всем


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2022, 23:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Gitunik писал(а):
Lion писал(а):
Его бабушка не была аланкой...


Была Аланкой, Сатеник жена Арташеса 1, Аланская принцесса, читай Хоренаци


Речь о Тигране I. Его бабушка не была аланкой.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянин голубоглазый блондин или кареглазый брюнет?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2022, 02:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 15:33
Сообщений: 7517
Gitunik писал(а):
777sergey777 писал(а):
Пора делать узкоглазых Армян.В ютубе блог Серёги Кавуева про Японию.Там такие японки,кожа белая,нежная,мордашки милые и т.д.Японки хорошие жёны,мамы и хозяйки.Надо армянской молодёже изучать японский,знакомиться с японцами и создавать совместные семья.Выгодна по всем направлениям.Японский ген принесёт армянам красоту телесную,ум ясный,дух трудолюбивый и главное дисциплину с молоком матери.
Япония +Армения=Любовь на века!


Не согласен.
Армянка для Армянина, Армянин должен женится на Армянке.
Я против смещение расс
А как же Ким Кардашьян? Она исключительно черных любит. Ты не ревнуешь?

_________________
"Однажды ночью мы внезапно обрушимся на вас!"
Р.Т. Эрдоган


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 6 из 7   [ Сообщений: 91 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB